По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 27.05.2013 N 560 "О Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях города Ростова-на-Дону на 2013-2018 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 560
О ПРОГРАММЕ ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ
ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2013-2018 ГОДЫ
В соответствии с п. 3 постановления Правительства Ростовской области от 24.04.2013 № 222 "О Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Ростовской области на 2013-2018 годы" постановляю:
1. Утвердить Программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях города Ростова-на-Дону на 2013-2018 годы согласно приложению.
2. Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Ростова-на-Дону обеспечить реализацию Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях города Ростова-на-Дону на 2013-2018 годы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) В.В. Леденеву, заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям.
Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Департамент экономики
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 27.05.2013 № 560
ПРОГРАММА
ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ОПЛАТЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2013-2018 ГОДЫ
1. Общие положения
1.1. Основаниями для разработки Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях города Ростова-на-Дону на 2013-2018 годы (далее - Программа) являются:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах;
Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах;
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597);
Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761);
постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150 "О мерах по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону" (далее - постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150).
1.2. Отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющими реализацию Программы, являются:
- Департамент экономики города Ростова-на-Дону;
- Департамент социальной защиты города Ростова-на-Дону;
- Управление образования города Ростова-на-Дону;
- Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону;
- Управление культуры города Ростова-на-Дону;
- Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону.
1.3. Действие Программы распространяется на системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону (далее - учреждения).
Общее методическое руководство работой по реализации Программы осуществляет Департамент экономики города Ростова-на-Дону.
Методическое руководство работой по реализации Программы осуществляют органы муниципального управления города Ростова-на-Дону.
2. Цели и задачи Программы
Программа предусматривает комплекс организационных, методических и контрольных мероприятий, направленных на обеспечение соответствия оплаты труда работников достижениям конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и на сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессий в муниципальных учреждениях.
2.1. Достижение целей Программы требует решения следующих основных задач:
обеспечение увеличения к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза;
совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, ориентированной на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);
создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений;
развитие кадрового потенциала работников учреждений;
создание организационных и правовых условий для достижения целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761, постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150;
недопущение снижения соотношения заработной платы работников учреждений социальной сферы к средней заработной плате по Ростовской области. Динамика среднемесячной заработной платы работников учреждений социальной сферы города Ростова-на-Дону и ее соотношение к среднемесячной заработной плате по Ростовской области за 2010-2012 годы приведена в приложении № 1 к Программе.
2.2. Системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать:
дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности;
установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям.
Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области и нормативными правовыми актами города Ростова-на-Дону.
3. Мероприятия Программы
План мероприятий Программы на 2013-2018 годы приведен в приложении № 2 к Программе.
3.1. Раздел I Программы предусматривает совершенствование основных элементов системы оплаты труда (должностных окладов, ставок заработной платы, компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера), которое должно осуществляться исходя из более полного учета при оплате труда сложности труда работников на основе актуализации:
- профессионально-квалификационных требований к работникам, профессиональных квалификационных групп, устанавливаемых Минтрудом России;
- типовых норм труда, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти в порядке, определенном Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 804;
- норм труда, устанавливаемых локальными нормативными актами учреждений;
- содержания трудовых функций по соответствующим должностям в трудовых договорах в соответствии с предусмотренным законодательством РФ порядком.
3.1.1. Установление компенсационных выплат должно осуществляться в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также коллективными договорами и соглашениями.
3.1.2. Совершенствование системы стимулирующих выплат будет осуществляться исходя из необходимости увязки повышения оплаты труда с достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) на основе:
- установления соответствующих стимулирующих выплат, критериев и условий их назначения, с отражением в локальных нормативных актах учреждений и трудовых договорах с руководителями и работниками;
- отмены неэффективных стимулирующих выплат.
3.1.3. Частью мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда является разработка "дорожных карт", предусматривающих достижение установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761 и постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150 показателей соотношения уровня оплаты труда отдельных категорий работников учреждений (в целом) со средней заработной платой в Ростовской области за соответствующий период.
3.2. В рамках проведения мероприятий по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений (раздел II) Программой предусмотрено принятие в 2013 году нормативного правового акта по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей.
3.3. Мероприятия Программы направлены также на решение задачи по развитию кадрового потенциала учреждений (раздел III).
Организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников учреждений, наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников, создаст основу для использования принципов эффективного контракта.
Эффективный контракт - это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда (размеры вознаграждения и поощрения за достижение коллективных результатов труда), показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки. Условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. Примерная форма трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения приведена в приложении № 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р.
3.4. Для мониторинга достижения целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761 и постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150 (раздел IV), начиная с 2013 года вводится статистическое наблюдение.
Методика расчета фактического уровня средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761 и постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150, по отношению к средней заработной плате в Ростовской области приведена в приложении № 5 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р.
При расчете потребности в бюджетных ассигнованиях за счет бюджетов всех уровней на повышение заработной платы работников в соответствии с планом реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 учитывается среднесписочная численность работников для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
При выделении дополнительного финансирования на очередной год за счет средств соответствующих бюджетов должно учитываться выполнение целевых индикаторов развития отраслей, установленных в "дорожных картах", объем привлеченных средств за счет реорганизации неэффективных учреждений, иных источников и других мероприятий по оптимизации расходов, а также данные статистического наблюдения показателей заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых определено Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761 по итогам предшествующего года.
3.5. Оценка деятельности Администрации города Ростова-на-Дону и ее отраслевых органов по достижению установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150 показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников к средней заработной плате в Ростовской области осуществляется по итогам года в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, учитывая неравномерность динамики заработной платы в течение года.
4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Работа по формированию правовой базы, предусмотренной мероприятиями Программы, а также организационные мероприятия будут проводиться органами местного самоуправления города Ростова-на-Дону в пределах средств, предусмотренных на их текущую деятельность.
Средства городского бюджета на повышение оплаты труда отдельным категориям работников муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону, определенных постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150, предусматриваются путем увеличения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями или увеличения параметров бюджетной сметы казенных учреждений.
В связи с тем, что увеличение размеров субсидии не связано с соразмерным увеличением объема муниципального задания соответствующим учреждениям, в отношении каждой услуги, включенной в муниципальное задание подведомственных отраслевым органам Администрации города Ростова-на-Дону учреждений, должны быть изменены значения нормативных затрат на ее оказание за счет увеличения затрат на оплату труда. В этих целях будут внесены изменения в планы финансово-хозяйственной деятельности соответствующих бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда (с учетом всех источников формирования фонда оплаты труда).
Главным распорядителям средств необходимо привлекать на повышение заработной платы не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и оптимизации программных расходов, а также за счет средств от приносящей доход деятельности и других внутренних ресурсов.
5. Этапы реализации Программы
Достижение целей Программы будет осуществлено в 3 этапа.
5.1. I этап (2013 год):
формирование правовой базы для реализации Программы;
повышение оплаты труда отдельным категориям работников учреждений, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150;
актуализация правовой базы для оценки эффективности труда работников;
заключение трудовых договоров с работниками в связи с введением эффективного контракта;
введение прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений.
5.2. II этап (2014-2015 годы):
повышение оплаты труда категориям работников учреждений, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761 и постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150;
заключение трудовых договоров с работниками в связи с введением эффективного контракта.
5.3. III этап (2016-2018 годы):
обеспечение к 2018 году достижения целевых значений соотношения средней заработной платы работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150, и средней заработной платы в Ростовской области.
В течение всех этапов будут проводиться мониторинги и статистическое наблюдение, предусмотренные Планом мероприятий Программы.
6. Управление реализацией Программы
Система управления реализацией Программы базируется на принципах совместного участия представителей органов местного самоуправления, сторон социального партнерства, открытости и гласности при принятии управленческих решений.
Координатором реализации Программы является Департамент экономики города Ростова-на-Дону.
Отраслевые органы Администрации города Ростова-на-Дону проводят мониторинг выполнения мероприятий, направленных на повышение оплаты труда работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150.
Департамент экономики города Ростова-на-Дону один раз в год готовит информацию о ходе реализации Программы и направляет ее в городскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
7. Ожидаемые результаты Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
увеличить к 2018 году размер реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза;
повысить уровень квалификации работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);
повысить качество оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в социальной сфере;
создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей учреждений.
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА
Приложение № 1
к Программе поэтапного
совершенствования системы
оплаты труда в муниципальных
учреждениях г. Ростова-на-Дону
на 2013-2018 годы
ДИНАМИКА
СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ЕЕ СООТНОШЕНИЕ К СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2010-2012 ГОДЫ
Показатель Единица 2010 год 2011 год 2012 год
измерения
Здравоохранение
Среднемесячная заработная плата <*> рублей 15286,0 17360,9 19827,4
Темп роста к предыдущему году процентов 104,7 113,6 114,2
Соотношение среднемесячной процентов 100,3 102,4 102,0
заработной платы и средней
зарплаты в Ростовской области
Образование
Среднемесячная заработная плата <*> рублей 13815,2 15029,1 17733,5
Темп роста к предыдущему году процентов 104,9 108,8 118,0
Соотношение среднемесячной процентов 90,6 88,7 91,2
заработной платы и средней
зарплаты в Ростовской области
Социальное обслуживание населения
Среднемесячная заработная плата <*> рублей 6472,9 7156,0 9561,3
Темп роста к предыдущему году процентов 101,3 110,6 133,6
Соотношение среднемесячной процентов 42,5 42,2 49,2
заработной платы и средней
зарплаты в Ростовской области
Культура
Среднемесячная заработная плата <*> рублей 10705,8 12443,9 15786,4
Темп роста к предыдущему году процентов 116,2 126,7
Соотношение среднемесячной процентов 70,2 73,4 81,2
заработной платы и средней
зарплаты в Ростовской области
Физкультура и спорт
Среднемесячная заработная плата рублей 13579,6 15363,8 17812,1
(руб.) <*>
Темп роста к предыдущему году процентов 113,1 115,9
Соотношение среднемесячной процентов 89,1 90,6 91,6
заработной платы и средней
зарплаты в Ростовской области
Среднемесячная заработная плата рублей 15243,9 16949,5 19440,0
в целом по Ростовской области <*>
--------------------------------
<*> По данным Ростовстата.
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА
Приложение № 2
к Программе поэтапного
совершенствования системы
оплаты труда в муниципальных
учреждениях г. Ростова-на-Дону
на 2013-2018 годы
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА
РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2013-2018 ГОДЫ
№ Наименование Срок Ответственные Результат
п/п мероприятия исполнения исполнители <*> мероприятия
I. Совершенствование системы оплаты труда
1. Разработка планов меро- до 30 июня ДСЗН; постановления
приятий ("дорожных 2013 Управление Администрации
карт"), включающих кон- образования; г. Ростова-на-
трольные показатели раз- Управление Дону об
вития отрасли и меры, здравоохранения; утверждении
обеспечивающие их дости- Управление планов
жение, а также преду- культуры мероприятий
сматривающих мероприятия ("дорожных
по совершенствованию карт")
системы оплаты труда
категорий работников,
определенных Указами
Президента Российской
Федерации от 07.05.2012
№ 597, от 01.06.2012
№ 761
2. Внесение изменений в до 30 июня Департамент постановление
постановление Админист- 2013 экономики Администрации
рации города от (по предложени- г. Ростова-на-
20.12.2012 № 1150 в ям): Дону
части введения размеров ДСЗН;
соотношения заработной Управление
платы отдельных катего- образования;
рий работников в соот- Управление
ветствии с планами меро- здравоохранения;
приятий ("дорожными кар- Управление
тами") по развитию культуры;
отраслей социальной УФКС
сферы
3. Разработка и утверждение в течение ДСЗН; постановление
системы показателей 2 месяцев Управление Администрации
эффективности деятельно- после образования; г. Ростова-на-
сти учреждения и крите- принятия Управление Дону
риев оценки эффективно- правовых здравоохранения;
сти и результативности актов Управление
деятельности руководите- областных культуры;
лей, включая механизм органов УФКС;
увязки выполнения исполни- Департамент
конкретных показателей тельной экономики
качества и количества власти
оказываемых учреждением
услуг с выплатами стиму-
лирующих надбавок руко-
водителям бюджетных,
казенных и автономных
учреждений, с учетом
методических рекоменда-
ций Министерства труда
и соцразвития Ростовской
области
4. Установление критериев в течение учреждения положение о
оценки эффективности 1 месяца премировании
деятельности работников после выхо- работников,
учреждений - качествен- да поста- др. локальные
ных и количественных по- новления нормативные
казателей премирования, Администра- акты
а также периодичности ции города
оценки эффективности об установ-
деятельности работников лении пока-
(определяется с учетом зателей
достижения целей и пока- эффективно-
зателей эффективности сти дея-
деятельности учреждения тельности
в части оказания учреждения
государственных (о премиро-
(муниципальных) услуг вании руко-
(выполнения работ) водителей)
5. Внесение изменений в в течение ДСЗН; постановление
постановление Мэра горо- 2 месяцев Управление Администрации
да Ростова-на-Дону от после выхо- образования; г. Ростова-на-
31.10.2008 № 1170 "Об да поста- Управление Дону
условиях оплаты труда новления здравоохранения;
работников муниципальных ПРО Управление
учреждений города культуры;
Ростова-на-Дону" в части УФКС;
изменения системы стиму- Департамент
лирующих выплат, уста- экономики
навливаемых:
- с учетом показателей
эффективности деятельно-
сти учреждений и работ-
ников;
- с учетом установления
предельной доли средств
оплаты труда работников
административно-
управленческого персона-
ла (не более 40 процен-
тов) в фонде оплаты тру-
да учреждений;
- особенностей регулиро-
вания оплаты труда
работников бюджетных,
автономных и казенных
учреждений
II. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей
учреждений
6. Утверждение порядка пре- II квартал Администрация постановление
доставления сведений о 2013 г. города Ростова- Администрации
доходах, об имуществе и на-Дону (управ- города Росто-
обязательствах имущест- ление по вопро- ва-на-Дону
венного характера, а сам муниципаль-
также о доходах, об иму- ной службы и
ществе и обязательствах кадров)
имущественного характера
супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей
граждан, претендующих на
замещение должности
руководителя муниципаль-
ного учреждения города
Ростова-на-Дону, а
также граждан, замещаю-
щих указанную должность
7. Организация мероприятий ежегодно ДСЗН; информация о
по представлению руково- Управление доходах, об
дителем учреждения све- образования; имуществе и
дений о доходах, об иму- Управление обязательствах
ществе и обязательствах здравоохранения; имущественного
имущественного характера Управление характера
руководителя, его супру- культуры;
ги (супруга) и несовер- УФКС
шеннолетних детей, а
также граждан, претен-
дующих на занятие соот-
ветствующих должностей
8. Заключение трудовых 2013-2018 ДСЗН; трудовые
договоров с руководите- годы Управление договоры с
лями учреждений в соот- образования; руководителями
ветствии с типовой фор- Управление учреждений
мой договора, в которой здравоохранения;
в качестве одного из Управление
критериев оценки дея- культуры;
тельности руководителя УФКС
при назначении ему сти-
мулирующих выплат будет
предусмотрено соотноше-
ние средней заработной
платы работников воз-
главляемого им учрежде-
ния, получаемой за осу-
ществление возложенных
на них должностных обя-
занностей за счет всех
источников, и средней
заработной платы по Рос-
товской области с учетом
достижения критериев,
установленных
постановлением Админист-
рации города от
20.12.2012 № 1150
III. Развитие кадрового потенциала работников учреждений
9. Мониторинг численности до 1 ноября ДСЗН; аналитическая
работников, занятых на 2013 г., Управление записка в
штатных должностях и далее - по образования; Департамент
проведение анализа мере необ- Управление экономики
кадрового обеспечения ходимости здравоохранения; города;
учреждений (динамика Управление рекомендации
заполнения вакантных культуры; учреждениям по
должностей) УФКС улучшению кад-
рового обеспе-
чения в целях
повышения
качества
предоставления
услуг
10. Повышение квалификации, 2013-2018 ДСЗН; план мероприя-
переподготовка работни- годы Управление тий по повыше-
ков с целью обеспечения образования; нию кадрового
соответствия работников Управление потенциала
современным квалификаци- здравоохранения; работников
онным требованиям Управление
культуры;
УФКС
11. Актуализация систем нор- в течение ДСЗН; локальные акты
мирования труда работни- двух меся- Управление учреждений
ков учреждений в соот- цев после образования;
ветствии с разработанны- принятия Управление
ми (измененными) феде- на феде- здравоохранения;
ральными органами испол- ральном Управление
нительной власти (по уровне культуры;
отраслевой принадлежно- УФКС
сти) типовыми нормами
труда в порядке, опреде-
ленном Постановлением
Правительства РФ от
11.11.2002 № 804
12. Проведение мероприятий ежегодно ДСЗН; трудовые дого-
по организации заключе- Управление воры с работ-
ния дополнительных образования; никами
соглашений к трудовым Управление
договорам (новых трудо- здравоохранения;
вых договоров) с работ- Управление
никами учреждений в культуры;
целях уточнения показа- УФКС
телей, критериев, усло-
вий и размеров стимули-
рующих выплат, а также
в связи с введением
"эффективного контракта"
IV. Достижение целевых показателей повышения средней заработной
платы отдельных категорий работников, определенных Указами
Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597
и от 01.06 2012 № 761, постановлением Администрации
города Ростова-на-Дону от 20.12.2012 № 1150
13. Представление сведений в террито- представляется информация
федерального статистиче- риальный учреждениями в представляется
ского наблюдения за орган Феде- территориальный отраслевыми
показателями заработной ральной орган Федераль- органами
платы категорий работни- службы гос- ной службы гос- Администрации
ков, повышение оплаты статистики статистики по г. города в
труда которых предусмот- по г. Рос- Ростову-на-Дону Департамент
рено Указами Президента тову-на- и в отраслевой экономики
РФ от 07.05.2012 № 597 Дону и в орган Админист- города в виде
и от 01.06 2012 № 761 и отраслевой рации города, показателя
постановлением Админист- орган до в ведомственной средней
рации города от 10 числа принадлежности зарплаты за
20.12.2012 № 1150, по месяца, которого нахо- отчетный пери-
формам: № ЗП-соц, следующего дится учреждение од по соответ-
№ ЗП-образование, за отчетным свующей кате-
№ ЗП-здрав, кварталом гории работни-
№ ЗП-культура) ков в целом до
30 числа меся-
ца, следующего
за отчетным
кварталом
14. Мониторинг достижения ежегодно ДСЗН; информация
контрольных показателей с 2014 года Управление отраслевых
Программы посредством 30 января, образования; органов в
проведения анализа 30 июля Управление Департамент
выполнения пунктов Про- здравоохранения; экономики
граммы и применения при- Управление города
нятых нормативных право- культуры; Ростова-на-
вых актов, предусмотрен- УФКС Дону и
ных к разработке данной городскую
Программой трехстороннюю
комиссию по
регулированию
социально-
трудовых
отношений
15. При формировании бюдже- ежегодно ДСЗН; расчет предос-
та расчет потребности Управление тавляется в
дополнительных расходов образования; Муниципальное
на повышение заработной Управление казначейство
платы работников в соот- культуры; г. Ростова-на-
ветствии с планом реали- УФКС Дону
зации Указов Президента
Российской Федерации от
07.05.2012 № 597 и от
01.06.2012 № 761
16. Информационное сопровож- 2013-2018 ДСЗН; публикации
дение Программы, прове- годы Управление в средствах
дение разъяснительной образования; массовой
работы в учреждениях об Управление информации,
этапах проведения меро- здравоохранения; предоставление
приятий по повышению Управление разъяснений
оплаты труда отдельных культуры;
категорий работников УФКС
--------------------------------
<*> Департамент экономики города Ростова-на-Дону (Департамент экономики); Департамент социальной защиты г. Ростова-на-Дону (ДСЗН); Управление образования города Ростова-на-Дону (Управление образования); Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону (Управление здравоохранения); Управление культуры города Ростова-на-Дону (Управление культуры); Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону (УФКС).
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА
------------------------------------------------------------------