Постановление Администрации г. Волгодонска от 11.10.2013 N 4095 "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Администрации города Волгодонска от 06.09.2011 N 2397 "О создании городской координационной комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 4095

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА ОТ 06.09.2011 № 2397
"О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Волгодонск" постановляю:
1. Внести в приложение 1 к постановлению Администрации города Волгодонска от 06.09.2011 № 2397 "О создании городской координационной комиссии" изменения, изложив пункты 4.3 и 4.4 раздела 4 в новой редакции:
"4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Протокол заседания комиссии оформляется и подписывается председателем или заместителем и секретарем комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня подписания. Решения комиссии носят рекомендательный характер. При необходимости они являются основанием для разработки проектов постановлений и распоряжений Администрации города Волгодонска.
4.4. Секретарь комиссии организует работу комиссии, контролирует выполнение решений комиссии и исполняет иные поручения председателя комиссии.".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам И.В. Столяра.

Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект постановления вносит
отдел экономического развития,
малого предпринимательства и туризма
Администрации города Волгодонска


------------------------------------------------------------------