По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства РО от 05.11.2013 N 672 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 230"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 672
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.12.2011 № 230
В целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 230 "Об утверждении Положения о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области" изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Положения пункта 1, подпункта 2.2 пункта 2, пункта 3 приложения к настоящему постановлению применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 г.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
Региональная служба
государственного строительного
надзора Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 05.11.2013 № 672
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 15.12.2011 № 230 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО
НАДЗОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 1 приложения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Утвердить Порядок ведения Реестра проблемных объектов долевого строительства согласно приложению № 2."
2. В пункте 2.2 раздела II приложения № 1:
2.1. Подпункт 2.2.11 изложить в редакции:
"2.2.11. Признает в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан.".
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 2.2 пункта 2 приложения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.2. Дополнить подпунктом 2.2.14 следующего содержания:
"2.2.14. В установленном порядке ведет Реестр проблемных объектов долевого строительства.".
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 3 приложения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Приложение № 2 изложить в редакции:
"Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 15.12.2011 № 230
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Областного закона от 30.07.2013 № 1145-ЗС "О мерах поддержки пострадавших участников долевого строительства в Ростовской области" (далее - Областной закон № 1145-ЗС) и устанавливает правила ведения Реестра проблемных объектов долевого строительства (далее - Реестр проблемных объектов).
2. Целью ведения Реестра проблемных объектов является создание информационного ресурса о проблемных объектах, расположенных на территории Ростовской области, анализ деятельности органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по реализации Областного закона № 1145-ЗС и внесение предложений по оказанию мер поддержки пострадавшим участникам долевого строительства в соответствии с Областным законом № 1145-ЗС.
3. Реестр проблемных объектов ведется Региональной службой государственного строительного надзора Ростовской области (далее - контролирующий орган) в форме электронной таблицы, содержащей следующие сведения:
порядковый номер проблемного объекта;
наименование муниципального образования, на территории которого находится проблемный объект;
адрес проблемного объекта (почтовый/строительный);
сведения о застройщике и инвесторе строительства (если имеется) (полное наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП), почтовый адрес и адрес местонахождения, фамилия, имя и отчество (далее - Ф.И.О.) руководителей, контактные телефоны);
характеристика проблемного объекта с обязательным указанием:
площадь общая (жилая), количество корпусов, этажность, количество секций и квартир, сведения о выданных технических условиях на присоединение к инженерным сетям и их выполнении;
сведения обо всех (начиная с первого) правоустанавливающих документах на земельный участок под строительство проблемного объекта и срок их действия;
наличие разрешения (начиная с первого) на строительство, его номер, дата выдачи и срок действия;
наличие и площадь нежилых помещений, их предназначение;
сведения о дате заключения первого договора долевого участия (инвестирования денежных средств физических лиц) в отношении проблемного объекта;
сведения о сроке передачи объектов долевого строительства, предусмотренных договорами участия в долевом строительстве;
сведения о состоянии строительства проблемного объекта, в том числе, на каком этапе осуществляется строительство (количество этажей, строительная готовность в процентах);
количество физических и юридических лиц - участников строительства и количество квартир, на которые у них имеются права требования, с указанием общей площади, принадлежащей гражданам и юридическим лицам (раздельно);
объем фактически оплаченных участниками строительства денежных средств согласно заключенным договорам (тыс. рублей);
остаток денежных средств, не внесенных участниками строительства согласно заключенным договорам;
ориентировочная стоимость завершения строительства объекта (в млн. рублей), определенная расчетным путем, либо по данным застройщика или муниципального образования;
планируемый (согласно действующему разрешению на строительство) срок ввода проблемного объекта в эксплуатацию;
количество объектов (квартир, нежилых помещений) долевого строительства (площадей), нереализованных застройщиком в проблемном объекте;
сведения о некоммерческом объединении пострадавших участников долевого строительства, образованном для завершения строительства проблемного объекта (полное наименование, организационно-правовая форма, ИНН, КПП, почтовый адрес и адрес местонахождения, Ф.И.О. руководителей, контактные телефоны, количество и состав участников).
4. Основанием для рассмотрения вопроса о включении в Реестр проблемных объектов сведений о проблемном объекте является заявление, поданное в контролирующий орган, с информацией, указанной в абзацах 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка:
участниками долевого строительства многоквартирных домов (физических или юридических лиц) с предъявлением договоров участия в долевом строительстве, копий платежных документов по указанным договорам;
застройщиками;
органами государственной власти Ростовской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.
5. При поступлении в контролирующий орган заявления о включении в Реестр проблемных объектов сведений об объекте указанное заявление регистрируется контролирующим органом в течение 3 рабочих дней с даты его поступления. Не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления контролирующий орган инициирует проведение заседания рабочей группы по организации взаимодействия и координации деятельности областных органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам долевого строительства многоквартирных домов в Ростовской области (далее - рабочая группа), которой принимается решение о включении либо об отказе во включении в Реестр проблемных объектов. В случае отказа указывается основание. Решение рабочей группы оформляется протоколом и направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления.
6. В течение 30 календарных дней со дня направления протокола заседания рабочей группы контролирующий орган при взаимодействии с иными государственными органами, органами местного самоуправления и гражданами в рамках информационного обеспечения реализации Областного закона № 1145-ЗС осуществляет сбор информации и сведений, указанных в абзацах 5-13 пункта 3 настоящего Порядка для внесения в Реестр проблемных объектов.
7. Органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления, застройщики, некоммерческие объединения (в том числе образованные пострадавшими участниками долевого строительства) могут предоставить запрашиваемую контролирующим органом информацию и сведения, указанные в абзацах 5-13 пункта 3 настоящего Порядка в течение 15 календарных дней с момента получения соответствующего запроса.
8. Основаниями для отказа во включении сведений в Реестр проблемных объектов являются:
недостоверность представленной информации, подтвержденная в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
несоответствие объекта критериям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 2 Областного закона № 1145-ЗС.
9. Перечень проблемных объектов, включенных в Реестр проблемных объектов, размещается на официальном сайте контролирующего органа: http://bldnadz.donland.ru. Обновление Реестра проблемных объектов осуществляется 1 раз в квартал, не позднее 10 числа месяца, следующего за окончанием квартала.".
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
В.В.СЕЧКОВ
------------------------------------------------------------------