Постановление Администрации г. Шахты от 08.11.2013 N 7022 "О внесении изменений в постановление Администрации от 31.05.2013 N 3233 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013 год за счет фонда софинансирования расходов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 7022

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 31.05.2013 № 3233 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ,
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2013 ГОД ЗА СЧЕТ ФОНДА
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ"

В связи с уточнением расселяемых жилых помещений и направлений расходования бюджетных средств, а также на основании постановления Администрации города Шахты от 17.10.2012 № 5087 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу на территории города Шахты на 2013-2015 годы" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Шахты от 31.05.2013 № 3233 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013 год за счет средств Фонда софинансирования расходов" следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Юдина Д.А.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
УРБПСЖС





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 08.11.2013 № 7022

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ
СНОСУ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ НА 2013 ГОД ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ"

Основание для разработки Программы
Постановление Администрации города Шахты от 17.10.2012 № 5087 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013-2015 годы"
Заказчик Программы
Администрация города Шахты
Разработчик Программы
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
Основная цель Программы
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем расселения их из аварийного жилищного фонда;
- формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Основные задачи Программы
- разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу;
- формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
- выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам
Сроки реализации Программы
2013 год
Основные направления реализации Программы
- формирование муниципальной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- организационные мероприятия по реализации Программы;
- сбор и обобщение информации о сносе жилых домов
Исполнитель Программы
Управление реализации бюджетных программ
в сфере жилищного строительства
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы - 36710,7 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 31129,7 тыс. рублей,
из местного бюджета - 5581,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- выполнение обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- переселение 78 человек из 32 помещений, расположенных в 14 многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, с высвобождением в ходе расселения площади 1085,74 кв. м, что обеспечит подготовку под снос 5 домов, 9 домов - частичное расселение
Система организации контроля за исполнением Программы
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты осуществляет общее руководство и координацию деятельности по исполнению Программы в соответствии с полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством, и представляет отчеты о ходе реализации Программы в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Администрация города Шахты в рамках своих компетенций, Администрация Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Программа разработана в рамках реализации постановления Администрации города Шахты от 17.10.2012 № 5087 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, на территории города Шахты на 2013-2015 годы", с целью формирования адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Решение проблемы отселения граждан из аварийного жилья в г. Шахты усложнено отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда.
Решение данной проблемы в Ростовской области обеспечивается в рамках областной долгосрочной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 13.11.2009 № 600.
Основными целями Программы являются:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем расселения их из аварийного жилищного фонда;
- формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
- разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу;
- формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
- выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам.
Программа предусматривает порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан, с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения Программы.
В рамках реализации настоящей Программы подлежит отселению 32 семьи, проживающие в 14 многоквартирных домах, признанных до 01.01.2011 аварийными и подлежащими сносу, с расселением площади жилых помещений 1085,74 кв. м, что обеспечит подготовку под снос 5 домов, 9 домов планируется расселить частично, по перечню согласно приложению № 1 к настоящей Программе.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными направлениями реализации Программы являются:
- переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2011 непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу, с привлечением финансовой поддержки средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета и местного бюджета;
- переселение граждан из многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу, за счет средств областного и местного бюджета, в том числе при необходимости незамедлительного переселения граждан, которое определяется в установленном порядке.
Решение о необходимости незамедлительного переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, принимается государственным заказчиком Программы - министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, на основании подтвержденных сведений о наличии угрозы жизни и здоровью граждан либо в целях ликвидации последствий пожара, взрыва или обрушения жилого дома.
Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на выплату выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, имеют право на получение вне очереди жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма. Жилое помещение должно предоставляться гражданам общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления, установленной органами местного самоуправления.
Переселение граждан осуществляется следующими способами:
- выкуп изымаемых у собственников жилых помещений, а также предоставление собственникам иных жилых помещений взамен изымаемых с зачетом их стоимости в выкупную цену;
- приобретение муниципальными образованиями жилых помещений на первичном или вторичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов;
- строительство домов.
Реестр аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, по способам переселения приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Выкуп изымаемых у собственников в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилых помещений, а также приобретение жилых помещений для предоставления собственникам взамен изымаемых производится в пределах цены, определяемой на основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.
Приобретение за счет средств областного и (или) местного бюджетов жилых помещений для последующего предоставления гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляется в пределах расчетной стоимости жилых помещений, определяемой как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, общая площадь приобретаемого жилого помещения, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного и (или) областного бюджетов исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае отсутствия подходящих по метражу жилых помещений органы местного самоуправления вправе приобретать за счет средств областного и (или) местного бюджетов жилые помещения, общая площадь которых может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений.
Жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В ходе реализации Программы также осуществляется сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующие меры:
1) выявление не завершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности, приобретение жилых помещений на первичном рынке недвижимости;
2) информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах города Шахты, в т.ч. на сайте Администрации г. Шахты, а также органов исполнительной власти Ростовской области.

Раздел 3. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, формируются за счет областного и местного бюджетов.
Бюджетными ресурсами являются средства областного и местного бюджетов, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Объемы и источники финансирования Программы установлены в таблице № 1 настоящей Программы.
Адресное распределение средств Фонда софинансирования расходов и средств местного бюджета приведено в приложении № 1 к настоящей Программе.
Органы местного самоуправления вправе направлять на переселение граждан дополнительные средства из местного бюджета, а также привлекать средства из внебюджетных источников.
Объем средств, предусмотренных для реализации мероприятий Программы за счет внебюджетных источников, определяется на основании соответствующих договоров.
При использовании средств областного бюджета взаимоотношения государственного заказчика Программы - министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области с органами местного самоуправления муниципальных образований регулируются соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований.
Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения" и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Шахты".

Таблица № 1

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ

тыс. руб.
Источники финансирования
Всего
2013
Всего по Программе, в том числе:
36710,7
36710,7
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета
31129,7
31129,7
Средства местного бюджета
5581,0
5581,0

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы осуществляется исходя из норм действующего законодательства:
- граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на выплату выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену;
- граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;
- граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, имеют право на получение вне очереди жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма. Жилое помещение должно предоставляться гражданам общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления, установленной органами местного самоуправления.
Реализация муниципальной адресной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов и договоров, заключаемых в соответствии с действующим законодательством, а также условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Разработчик муниципальной адресной программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, по мере корректировки сумм финансирования или иных обстоятельств, уточняет адресное распределение средств и способов отселения граждан.

Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Реализация Программы обеспечит:
- реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;
- переселение 78 человек из 32 помещений, расположенных в 14 многоквартирных домах, признанных до 01.01.2011 аварийными и подлежащими сносу, с высвобождением в ходе расселения площади 1085,74 кв. м, что обеспечит подготовку под снос 5 домов, 9 домов будут расселены частично.
Конечными результатами реализации Программы будут являться:
- выполнение обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Руководитель аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу, на территории
города Шахты на 2013 год за счет средств
Фонда софинансирования расходов"

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ
АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ

№ п/п
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным
Число жителей, планируемых к переселению (чел.)
Количество расселяемых жилых помещений (ед.)
Площадь расселяемых жилых помещений (кв. м)
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда (руб.)
номер
дата
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств ФСР <*>
за счет средств местного бюджета <*>
1
ул. Коновалова, 11 <**>
б/н
10.10.2002
2
1
0
1
17,4
0
17,4
1297800,0
1100534,40
197265,60
2
ул. 50 лет ВЛКСМ, 15
б/н
10.10.2002
6
2
2
0
53,1
53,1
0
1571540,0
1332665,92
238874,08
3
ул. Федосеева, 36
б/н
24.10.2002
5
1
0
1
32,2
0
32,2
2657400,0
2253475,20
403924,80
4
ул. Южное Крыло, 5 <**>
б/н
29.10.2002
1
1
1
0
44
44
0
1315600,0
1115628,80
199971,20
5
ул. Старый поселок, 6 <**>
б/н
20.11.2002
4
1
0
1
55,1
0
55,1
2224800,0
1886630,40
338169,60
6
ул. Нагорная, 6 <**>
б/н
05.12.2002
1
1
1
0
26,5
26,5
0
782000,0
663136,00
118864,00
7
ул. Нагорный тупик, 31
б/н
05.12.2002
3
2
2
0
42,1
42,1
0
1250700,0
1060593,60
190106,40
8
ул. Балтийская, 28
б/н
10.01.2003
5
2
2
0
67,5
67,5
0
2018250,0
1711476,00
306774,00
9
пер. 10 лет Октября, 7
55
29.05.2007
16
8
7
1
330,54
309,54
21
9836100,0
8341012,80
1495087,20
10
пер. 10 лет Октября, 3
1
11.02.2010
10
4
3
1
160,3
105,3
55
4818100,0
4085748,80
732351,20
11
пер. Охотский, 4
3
26.03.2010
11
4
2
2
98,7
50,3
48,4
4098640,0
3475646,72
622993,28
12
пер. Охотский, 18
6
27.07.2010
8
2
2
0
54,4
54,4
0
1417276,0
1201850,05
215425,95
13
ул. Паустовского, 18
7
23.08.2010
5
2
1
1
80,7
41,3
39,4
2218700,0
1881457,60
337242,40
14
пер. Стеклова, 5 <**>
б/н
29.10.2005
1
1
1
0
23,2
23,2
0
723840,0
613816,32
110023,68

нераспределенные средства









479916,0
406026,64
73889,36

Всего


78
32
24
8
1085,74
817,24
268,5
36710662,0
31129699,25
5580962,75

--------------------------------
<*> В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
<**> Завершение расселения МКД.





Приложение № 2
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу, на территории
города Шахты на 2013 год за счет средств
Фонда софинансирования расходов"

РЕЕСТР
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ
АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ, ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

№ п/п
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным
Расселяемая площадь (кв. м)
Предоставляемые жилые помещения по договору социального найма или договору мены
Выкуп жилых помещений у собственников <**>
всего (кв. м)
в том числе:
в том числе:
строительство МКД
приобретение жилых помещений у застройщиков
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками
площадь (кв. м)
стоимость (руб.)
в том числе:
в том числе:
в том числе:
площадь, кв. м
стоимость, руб.
площадь, кв. м
стоимость, руб.
площадь, кв. м
стоимость, руб.
1
ул. Коновалова, 11
17,4
42
42
1297800,0
0
0
0
0
0
0
2
ул. 50 лет ВЛКСМ, 15
53,1
0
0
0
0
0
0
0
53,1
1571540,0
3
ул. Федосеева, 36
32,2
86
86
2657400,0
0
0
0
0
0
0
4
ул. Южное Крыло, 5
44
0
0
0
0
0
0
0
44
1315600,0
5
ул. Старый поселок, 6
55,1
72
0
0
72
2224800,0
0
0
0
0
6
ул. Нагорная, 6
26,5
0
0
0
0
0
0
0
26,5
782000,0
7
ул. Нагорный тупик, 31
42,1
0
0
0
0
0
0
0
42,1
1250700,0
8
ул. Балтийская, 28
67,5
37,54
37,54
1160120,0
0
0
0
0
28,7
858130,0
9
пер. 10 лет Октября, 7
330,54
65,41
44,41
1372410,0
0
0
21
648900,0
263,64
7814790,0
10
пер. 10 лет Октября, 3
160,3
55
55
1699500,0
0
0
0
0
105,3
3118600,0
11
пер. Охотский, 4
98,7
84
42
1297800,0
42
1297800,0
0
0
50,3
1503040,0
12
пер. Охотский, 18
54,4
0
0
0
0
0
0
0
54,4
1417276,0
13
ул. Паустовского, 18
80,7
33
33
1019700,0
0
0
0
0
41,3
1199000,0
14
пер. Стеклова, 5
23,2
0
0
0
0
0
0
0
23,2
723840,0

Итого
1085,74
474,95
339,95
10504730,0
114,0
3522600,0
21
648900,0
732,54
21554516,0

--------------------------------
<**> На основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.





Приложение № 3
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу, на территории
города Шахты на 2013 год за счет средств
Фонда софинансирования расходов"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N
п/п
Содержание мероприятий
Срок исполнения
Ответственный исполнитель и соисполнители
1. Формирование областной нормативной правовой базы
1.1.
Анализ актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда
весь период
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
1.2.
Разработка предложений по внесению изменений в областное законодательство, регламентирующих вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда
весь период
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
2. Организационные мероприятия по реализации Программы
2.1.
Выявление не завершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности, приобретение жилых помещений на первичном и вторичном рынке недвижимости
весь период
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
2.1.1
Заключение муниципальных контрактов на приобретение, строительство жилых помещений
I квартал 2013 г.

2.1.2
Заключение договоров социального найма или мены с гражданами, переселяемыми из аварийного жилищного фонда
IV квартал 2014 г.

2.2.
Информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Ростовской области
весь период
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
3. Сбор и обобщение информации о сносе аварийного жилищного фонда и использовании освобожденных земельных участков
3.1.
Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей
весь период
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства


------------------------------------------------------------------