Постановление Администрации г. Шахты от 14.11.2013 N 7185 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 30.09.2013 N 6238 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 7185

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 30.09.2013 № 6238
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ"

Во исполнение постановления Администрации города Шахты от 03.10.2013 № 6293 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 21.08.2013 № 5345 "О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 30.09.2013 № 6238 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "Утвердить муниципальную программу города Шахты "Противодействие коррупции" согласно приложению № 1 (далее - Программа)".
1.2. Изложить приложение № 1 согласно приложению к настоящему постановлению.
1.3. Приложения № 2, 3 исключить.
2. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на заместителя главы Администрации Шарварко Е.А.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит ОВФС





Приложение 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 14.11.2013 № 7185

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА ШАХТЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ"

Наименование Программы
Противодействие коррупции
Ответственный исполнитель Программы
Отдел взаимодействия с федеральными структурами
Соисполнители Программы
Отсутствуют
Участники Программы (подпрограммы)
Отсутствуют
Подпрограммы
1. Обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города в области противодействия коррупции
Программно-целевые инструменты Программы
Отсутствуют
Цели Программы
Повышение качества и результативности реализуемых мер в сфере противодействия коррупции
Задачи Программы
Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории города Шахты.
Поддержание эффективности и актуализации системы противодействия коррупции.
Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению.
Организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды
Целевые индикаторы Программы
Доля граждан, заявивших, что лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции. 2014 г. - 32,7%, 2015 г. - 32,2%, 2016 г. - 31,7%, 2017 г. - 31,2%, 2018 г. - 30,7%, 2019 г. - 30,2%, 2020 г. - 29,7%
Этапы и сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2014-2020 годы. Выделение этапов не предусмотрено
Ресурсное обеспечение Программы
Объем средств, необходимый для финансирования Программы, составляет всего на 2014-2020 годы 320,0 тысячи рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 320,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2014 год - 0 тысяч рублей;
2015 год - 0 тысяч рублей;
2016 год - 0 тысяч рублей;
2017 год - 80 тысяч рублей;
2018 год - 80 тысяч рублей;
2019 год - 80 тысяч рублей;
2020 год - 80 тысяч рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации муниципальной программы к 2020 году предполагается снижение количества граждан, лично сталкивавшихся за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы города Шахты "Противодействия коррупции" фиксирует, что на территории муниципального образования "Город Шахты" ведется целенаправленная работа по повышению эффективности мер, направленных на противодействие коррупции.
Также анализ показывает, что результаты противодействия коррупции не соответствуют ее масштабам. При этом социологические опросы говорят о том, что результаты противодействия коррупции становятся все более заметными населению.
По итогам социологических исследований, проведенных в 2012 году в городе Шахты, лидирующими сферами коррупционных отношений, по мнению опрошенных, являются здравоохранение, органы внутренних дел, образовательные организации, учреждения. Анализ исследования показал, что основными причинами сложившийся коррупционной системы являются:
низкий нравственный уровень работников, оказывающих те или иные услуги населению;
недостаточность наказания за взяточничество;
низкий уровень правовой культуры и законопослушности должностных лиц;
несовершенство законодательной базы;
возможность неоднозначного толкования законов;
низкий уровень доходов работников, оказывающих те или иные услуги населению.
Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае появлении внешних рисков.
Основными внешними рисками являются: издание новых нормативных правовых актов, организационные, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, Ростовской области, городе Шахты), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации).
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, одним из основных источников угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности определен сохраняющийся рост преступных посягательств, связанных с коррупцией.
Основные задачи в области противодействия коррупции определены в Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460.
Согласно ее положениям, деятельность правоохранительных и иных государственных органов в этой области должна быть организована исходя из принципа использования системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, по уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли мер по предупреждению коррупции.
Коррупционный фактор признан одним из основных для расширения масштабов теневой экономики и неформального сектора.
Исходя из положений указанных концептуальных документов и нормативных правовых актов, основной целью муниципальной программы является повышение качества и результативности реализуемых мер в сфере противодействия коррупции.
Задачи муниципальной программы:
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории города Шахты;
поддержание эффективности и актуализации системы противодействия коррупции;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды.
Основным конечным показателем реализации муниципальной программы является снижение к 2020 году доли граждан, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно. Уменьшение показателя свидетельствует о положительной динамике деятельности по данному направлению.
Реализация муниципальной программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов противодействия коррупционным правонарушениям.
Системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органа местного самоуправления и их проектов с привлечением представителей институтов гражданского общества, общественных организаций не позволит создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.
Профилактические мероприятия муниципальной программы обеспечат формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции, позволят сократить количество граждан, лично сталкивающихся с коррупцией и удовлетворенных информационной открытостью муниципального органа.
Социальным эффектом реализации муниципальной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности прав и свобод жителей муниципального образования "Город Шахты", законных интересов общества и государства от противоправных посягательств коррупционного характера.
Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, муниципальную программу планируется реализовать без выделения этапов с 2014 по 2020 год.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОБОБЩЕННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В настоящее время в рамках муниципальной программы ведомственные целевые программы не реализуются.
В состав муниципальной программы входит подпрограмма:
"Обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города в области противодействия коррупции", которая позволит создать условия для снижения правового нигилизма населения, формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению.
Указанная подпрограмм выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий.
В рамках реализации Программы проводятся следующие мероприятия:
- демонстрация на территории города документального фильма антикоррупционной направленности, созданного министерством культуры Ростовской области;
- участие в областном конкурсе социальной рекламы (плакат, анимационный ролик) "Чистые руки";
- проведение конференций и заседаний "круглых столов" по вопросам противодействия коррупции;
- обеспечение участия муниципальных служащих в обучении на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления";
- проведение антикоррупционного мониторинга в городе Шахты.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных муниципальной программой и утвержденных решением городской Думы о принятии местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования муниципальной программы с 2014 по 2020 год составляет 320 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 80 тыс. рублей;
2018 год - 80 тыс. рублей;
2019 год - 80 тыс. рублей;
2020 год - 80 тыс. рублей.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Объемы средств, необходимых для финансирования Программы, указаны в приложении № 3, приложении № 4.

Раздел 5. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ

Участие муниципального образования "Город Шахты" в государственных программах, имеющих схожие цели и задачи, не планируется.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Противодействие коррупции" осуществляется Администрацией г. Шахты ежегодно, в течение всего срока реализации Программы, на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем ежегодного соотношения:
1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов муниципальной программы (целевой параметр - 100 процентов);
2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100 процентов);
3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы (целевой параметр менее 100 процентов).
При 100-процентном и более выполнении по каждому направлению реализация Программы признается эффективной. В случае если хотя бы по одному направлению оцениваемые параметры составят менее 100%, реализация Программы признается неэффективной.

Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Руководитель Отдела взаимодействия с федеральными структурами, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Обеспечение оперативного контроля за реализацией муниципальной программы, подготовка отчета об исполнении плана реализации муниципальной программы, его утверждение и размещение на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке и сроки, установленные соответствующим постановлением Администрации г. Шахты.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ"

8.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ"

Наименование Программы
Обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города в области противодействия коррупции
Ответственный исполнитель Программы
Отдел взаимодействия с федеральными структурами
Соисполнители Программы
Отсутствуют
Участники Программы (подпрограммы)
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты Программы
Отсутствуют
Цели Программы
Реализация комплекса мер, направленных на противодействие возникновению и проявлению коррупции
Задачи Программы
- создание условий для снижения правового нигилизма населения;
- формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды
Целевые индикаторы Программы
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения и ответивших утвердительно на вопрос: "Удовлетворены ли Вы информационной открытостью деятельности Администрации города Шахты?": 2014 г. - 40,7%, 2015 г. - 41,2%, 2016 г. - 41,7%, 2017 г. - 42,2%, 2018 г. - 42,7%, 2019 г. - 43,2%, 2020 г. - 43,7%
Этапы и сроки реализации Программы
Подпрограмма рассчитана на 2014-2020 годы. Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение Программы
Объем средств, необходимый для финансирования Программы, составляет всего на 2014-2020 годы 320,0 тысячи рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 320,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2014 год - 0 тысяч рублей;
2015 год - 0 тысяч рублей;
2016 год - 0 тысяч рублей;
2017 год - 80 тысяч рублей;
2018 год - 80 тысяч рублей;
2019 год - 80 тысяч рублей;
2020 год - 80 тысяч рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации муниципальной программы к 2020 году предполагается снижение правового нигилизма населения и формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению

Раздел 8.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Анализ текущего состояния в сфере противодействия коррупции в городе Шахты, как в целом в Российской Федерации, фиксирует сохранение тенденции проявления коррупционных правонарушений.
Социологические опросы показывают, что результаты противодействия коррупции становятся все более заметными населению.
По итогам социологических исследований, проведенных в 2012 году в Ростовской области (городе Шахты), лидирующими сферами коррупционных отношений, по мнению опрошенных, являются: здравоохранение, органы внутренних дел, образовательные организации, учреждения. Анализ исследования показал, что основными причинами сложившийся коррупционной системы являются:
низкий нравственный уровень работников, оказывающих те или иные услуги населению;
недостаточность наказаний за взяточничество;
низкий уровень правовой культуры и законопослушности должностных лиц;
несовершенство законодательной базы;
возможность неоднозначного толкования законов;
низкий уровень доходов работников, оказывающих те или иные услуги населению.
Проведенный мониторинг общественного мнения свидетельствует, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались в 2012 году с проявлениями коррупции в Ростовской области (городе Шахты), снизилась по сравнению с показателем 2010 года на 9,0 процента.
Доля граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по сравнению с показателем 2010 года возросла на 7,5 процента.
Вместе с тем за 6 месяцев 2013 года в области возросло количество зарегистрированных коррупционных преступлений и составило 571 преступление против 385 за 6 месяцев 2012 года (рост - 48,3 процента).
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствования технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции на всех уровнях местного самоуправления.
При этом основными проблемами в реализации подпрограммы противодействия коррупция будут являться:
низкий уровень правосознания и правовой культуры населения;
развитие новой волны кризисных явлений, при которой возможно усиление влияния существующих криминогенных факторов.
Так, модернизация антикоррупционного законодательства в условиях низкого уровня правосознания и правовой культуры, приведет к дальнейшему расцвету коррупции.
Низкий уровень правовой культуры отдельных граждан, а также муниципальных служащих, является одной из проблем в сфере реализации подпрограммы.
Кроме того, проблемами сферы реализации подпрограммы также являются:
недостаточные мотивационные и стимулирующие механизмы при реализации антикоррупционных мероприятий;
несовершенство государственной системы мониторинга и оценки коррупционных составляющих в Российской Федерации и в ее субъектах.
Подпрограмма направлена на снижение правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению, пропаганду и просвещение населения в области противодействия коррупции.

Раздел 8.3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы, а также их значениях приведены в приложении № 1.
Подпрограмма направлена на решение задач муниципальной программы.
Целью подпрограммы является:
реализация комплекса мер, направленных на противодействие возникновению и проявлению коррупции.
Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:
- создание условий для снижения правового нигилизма населения;
- формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды.
Реализация подпрограммы к 2020 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с минимизацией коррупционных проявлений в городе, а также обеспечит дальнейшее совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории муниципального образования "Город Шахты" и условий для снижения правового нигилизма населения, оптимизацию функционирования системы противодействия коррупции и формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению.

Раздел 8.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, среди которого:
- организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности на территории муниципального образования "Город Шахты" (не менее 14 мониторингов (социологических исследований) общественного мнения по вопросам проявления коррупции);
- создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению (принять участие в 7 конкурсах социальной рекламы (плакат, анимационный ролик) "Чистые руки");
- мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции (не менее 30 научно-практических конференций и заседаний "круглых столов" по вопросам противодействия коррупции).
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач подпрограммы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2.

Раздел 8.5. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных подпрограммой и утвержденных решением городской Думы о принятии местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования муниципальной программы с 2014 по 2020 год составляет 80 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 20 тыс. рублей;
2018 год - 20 тыс. рублей;
2019 год - 20 тыс. рублей;
2020 год - 20 тыс. рублей.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Объемы средств, необходимых для финансирования Программы, указаны в приложении № 3, приложении № 4.

Раздел 8.6. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ШАХТЫ" В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ

Участие муниципального образования "Город Шахты" в государственных программах, имеющих схожие цели и задачи, не планируется.

Руководитель аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Индикатор (наименование)
Ед. изм.
Значения индикаторов
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Программа "Противодействие коррупции"
1
Доля граждан, заявивших, что лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции
%
33,1
32,8
32,7
32,2
31,7
31,2
30,7
30,2
29,7
Подпрограмма "Обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города Шахты в области противодействия коррупции"
1.1
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения и ответивших утвердительно на вопрос: "Удовлетворены ли Вы информационной открытостью деятельности Администрации города Шахты?"
%
40,4
40,6
40,7
41,2
41,7
42,2
42,7
43,2
43,7





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Связь с показателями программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации

Подпрограмма "Обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города в области противодействия коррупции"
1.
Основное мероприятие 1.1. Реализация комплекса мер, направленных на защиту интересов жителей в области противодействия коррупции
Отдел взаимодействия с федеральными структурами
2014
2020
снижение правового нигилизма населения и формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению
снижение эффективности профилактической деятельности на территории г. Шахты
1, 1.1





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции"

Статус
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Противодействие коррупции
ОВсФС
902
Х
Х
Х
0,0
0,0
0,0
80,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 1
Обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города Шахты в области противодействия коррупции
ОВсФС
902
Х
Х
Х
0,0
0,0
0,0
80,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.1
Реализация комплекса мер, направленных на защиту интересов жителей в области противодействия коррупции
ОВсФС
902
Х
Х
Х
0,0
0,0
0,0
80,0
0,0
0,0
0,0





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции"

РАСХОД МЕСТНОГО, ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование государственной программы, муниципальной программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Противодействие коррупции
Всего
0,0
0,0
0,0
80,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 1
Обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города Шахты в области противодействия коррупции
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
80,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.1
Реализация комплекса мер, направленных на защиту интересов жителей в области противодействия коррупции
Всего
0,0
0,0
0,0
80,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
80,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение № 5
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции"

СВЕДЕНИЯ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРА ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору
Базовые индикаторы (используемые в формуле)
1
Доля граждан, заявивших, что лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции
%
1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, основывающаяся на социологических опросах.
- доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения и ответивших утвердительно на вопросы целевых индикаторов 1 и 2 в 2014-2020 годах (процент), рассчитывается по формуле



где - количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения и ответивших утвердительно на вопросы целевых индикаторов 1 и 2, по итогам опроса в I полугодии 2014-2020 годов (человек).
- количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек)
-
2
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения и ответивших утвердительно на вопрос: "Удовлетворены ли Вы информационной открытостью деятельности Администрации города Шахты?"

1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, основывающаяся на социологических опросах.
- доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения и ответивших утвердительно на вопросы целевых индикаторов 1 и 2 в 2014-2020 годах (процент), рассчитывается по формуле



где - количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения и ответивших утвердительно на вопросы целевых индикаторов 1 и 2, по итогам опроса в I полугодии 2014-2020 годов (человек).
- количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек)
-


------------------------------------------------------------------