Постановление Администрации г. Шахты от 14.11.2013 N 7188 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 30.09.2013 N 6227 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 7188

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ШАХТЫ ОТ 30.09.2013 № 6227 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Во исполнение постановления Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5345 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" (в редакции постановления Администрации города Шахты от 03.10.2013 № 6293), в соответствии с постановлением Администрации города Шахты от 30.09.2013 № 6214 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5344 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Шахты" постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 30.09.2013 № 6227 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Муниципальную программу города Шахты "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению";
1.2. Изложить приложение № 1 согласно приложению к настоящему постановлению;
1.3. Приложения № 2, 3 исключить;
1.4. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с Решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 2 месяцев со дня вступления его в силу.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с Решением городской Думы города Шахты о бюджете на текущий финансовый год и плановый период не позднее 1 месяца со дня вступления его в силу".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Юдина Д.А.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит УРБПСЖС





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 14.11.2013 № 7188

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ШАХТЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ
ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Наименование программы
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Ответственный исполнитель программы
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации г. Шахты
Соисполнители программы
отсутствуют
Участники программы
Департамент образования г. Шахты
Подпрограммы программы
1. Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан
Программно-целевые инструменты программы
отсутствуют
Цели программы
Поддержка в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Задачи программы
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных нуждающимися в обеспечении жилыми помещениями специализированного жилищного фонда
Целевые индикаторы программы
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших жилые помещения, при оказании содействия за счет средств областного и федерального бюджетов составит: в 2014 году - 75 человек, в 2015 году - 96 человек, в 2016 году - 131 человек, в 2017 году - 131 человек, в 2018 году - 131 человек, в 2019 году - 131 человек, в 2020 году - 131 человек
Этапы и сроки реализации программы
Срок реализации - 2014-2020 годы
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования за весь период реализации программы составит- 746550,0 тыс. руб., <*>
в том числе по годам реализации:
2014 год:
областной бюджет - 64575,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2015 год:
областной бюджет - 83475,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2016 год:
областной бюджет - 119700,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2017 год:
областной бюджет - 119700,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2018 год:
областной бюджет - 119700,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2019 год:
областной бюджет - 119700,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2020 год:
областной бюджет - 119700,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>

--------------------------------
<*> Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации программы
Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЖИЛИЩНОЙ
СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

Реализация права граждан на жилище, обеспечение достойных и доступных условий проживания - одна из фундаментальных задач правового государства. Развитие жилищного строительства является приоритетным направлением социально-экономического развития муниципального образования "Город Шахты".
В связи с этим возникает необходимость повышать доступность жилья за счет поддержки массового жилищного строительства путем исполнения обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее незащищенной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Жилищные проблемы оказывают отрицательное влияние на поведение современной молодежи и ее ценностные ориентиры: молодые люди не спешат создавать семьи, официально оформлять свои отношения.
Из-за невозможности реализовать свои потребности в одной из ключевых сфер жизни - в решении собственной жилищной проблемы - среди молодежи растет социальная апатия, инфантилизм, снижается общественно-политическая активность.
В результате сложившихся обстоятельств, когда большинство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется взвешенная и реалистичная политика органов власти в отношении реализации возможных форм поддержки в приобретении или строительстве жилья.
В ходе реализации полномочий Администрации города по обеспечению постинтернатной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, были обеспечены жилыми помещениями: в 2010 году - 32 семьи, в 2011 году - 71 семья, в 2012 году - 19 семей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Таким образом, выполнение программных мероприятий способствует достижению тактических целей "Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT" (решение городской Думы г. Шахты № 296 от 27.09.2012), а именно стратегической цели № 2 "Пространственное развитие города, как комфортной и безопасной среды обитания" и стратегической цели № 3 "Повышение качества жизни населения".
К рискам реализации Программы следует отнести следующие:
1) финансово-экономические риски. Риск финансового обеспечения связан с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы.
2) кроме того, имеются риски, связанные с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации Программы: риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, оказавшего существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, такой риск для реализации Программы может быть качественно оценен как высокий; риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Программы можно оценить как умеренный.
Управление рисками будет обеспечено в рамках существующей структуры управления за счет мониторинга реализации мероприятий Программы и корректировки (при необходимости) целевых индикаторов.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее по тексту - Программа) является: поддержка в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, решение социальных проблем жизненного устройства данной категории граждан.
Основной задачей Программы является:
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в 2014 году - 75 человек, в 2015 году - 96 человек, в 2016 году - 131 человек, в 2017 году - 131 человек, в 2018 году - 131 человек, в 2019 году - 131 человек, в 2020 году - 131 человек).
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Сроки реализации Программы - 2014-2020 годы.
Ожидаемые результаты реализации Программы - улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОБОБЩЕННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Выделение подпрограммы "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" (далее - подпрограмма) муниципальной программы города Шахты "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" продиктовано целями и задачами программы, а также необходимостью кодировки основных мероприятий в соответствии с бюджетным законодательством
Подпрограмма направлена на оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках подпрограммы будет реализовываться мероприятие по обеспечению предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Основной целью мероприятия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является:
- поддержка в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ подпрограммы приведен в приложении № 2 к Программе.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется из средств областного и федерального бюджетов путем предоставления бюджетных ассигнований на приобретение жилых помещений, с целью предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Общий объем финансирования на весь период реализации Программы - 746550,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
в 2014 году - 64575,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 83475,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 119700,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 119700,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 119700,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 119700,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 119700,0 тыс. рублей.
Бюджетные расходы на реализацию Подпрограммы приведены в приложении № 3 к Программе.
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Подпрограммы приведены в приложение № 4 к Программе.

Раздел 5. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"
В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Участие муниципального образования "Город Шахты" предусмотрено в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области".
В рамках государственной программы предусмотрено выделение субвенций областного бюджета на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений:
2014 год: областной бюджет - 64575,0 тыс. руб.,
2015 год: областной бюджет - 83475,0 тыс. руб.,
2016 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2017 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2018 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2019 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2020 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.
Реализация проекта будет способствовать общей успешной реализации государственной программы. В связи с чем, городу установлено достижение следующих индикаторов:

№ п/п
Наименование индикатора
Единица измерения
Год



2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
Доля перспективных земельных участков, на которых планируется или осуществляется жилищное строительство и в отношении которых органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления разработаны планы освоения и обеспечения инженерной инфраструктурой
процентов
-
8,3
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2
Объем ввода жилья в эксплуатацию, в том числе жилья экономического класса, по отношению к предыдущему году
процентов
109,0
108,1
134,5
110,6
118,9
115,2
106,8
104,1
107,8

Для достижения поставленных целей в рамках реализации муниципальной программы управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства совместно с Департаментом образования г. Шахты осуществляют следующие организационные мероприятия:
- принятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для участия в Программе;
- направление учетных дел и списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в Министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
- приобретение в муниципальную собственность жилых помещений на конкурсной основе, с последующим предоставлением детям-сиротам по договорам найма специализированного жилищного фонда.

Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы проводится управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства в целях определения планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Шахты.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства по годам в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
- степени достижения целевых индикаторов;
- достижения бюджетной эффективности.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:



где - степень достижение индикатора, который является прямым;
- степень достижение индикатора, который является обратным;
i - количество прямых индикаторов;
j - количество обратных индикаторов.
Достижение целевых индикаторов определяется следующим образом:



где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой;
Бюджетная эффективность рассчитывается следующим образом:



где - бюджетная эффективность;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.

Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Руководитель управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
В течение календарного года проводятся рабочие совещания с привлечением специалистов Департамента образования г. Шахты, участвующих в реализации Программы, с целью контроля за ходом выполнения Программы. Для мониторинга отклонений от целевых значений показателей и оперативного реагирования на эти отклонения Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства совместно с Департаментом образования г. Шахты:
- ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области сведения о размере средств, направленных из федерального и (или) областного бюджетов бюджету муниципального образования на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот;
- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, не имеющих закрепленного жилого помещения в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области и в министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
Обеспечение оперативного контроля за реализацией муниципальной программы, подготовка отчета об исполнении плана реализации муниципальной программы, его утверждение и размещение на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется в порядке и сроки, установленные соответствующим постановлением Администрации г. Шахты.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА "ОКАЗАНИЕ МЕР ПОДДЕРЖКИ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ
ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Раздел 8.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ОКАЗАНИЕ МЕР ПОДДЕРЖКИ В
УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ
ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Наименование подпрограммы
Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации г. Шахты
Участники подпрограммы
Департамент образования г. Шахты
Программно-целевые инструменты программы
отсутствуют
Цели подпрограммы
Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Задачи подпрограммы
Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных нуждающимися в обеспечении жилыми помещениями специализированного жилищного фонда
Целевые индикаторы подпрограммы
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составит: 2014 год - 1,88 тыс. кв. м, 2015 год - 2,40 тыс. кв. м, 2016 год - 3,28 тыс. кв. м, 2017 год - 3,28 тыс. кв. м, 2018 год - 3,28 тыс. кв. м, 2019 год - 3,28 тыс. кв. м, 2020 год - 3,28 тыс. кв. м.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Срок реализации - 2014-2020 годы
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования за весь период реализации программы составит - 746550,0 тыс. руб., <*>
в том числе по годам реализации:
2014 год:
областной бюджет - 64575,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2015 год:
областной бюджет - 83475,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2016 год:
областной бюджет - 119700,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2017 год:
областной бюджет - 119700,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2018 год:
областной бюджет - 119700,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2019 год:
областной бюджет - 119700,0 тыс. руб. <*>
федеральный бюджет - <*>
2020 год:
областной бюджет - 119700,0 тыс. руб. м
федеральный бюджет - <*>

--------------------------------
<*> Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Раздел 8.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Обеспечение жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 539 "Об обеспечении жилыми помещениями и расходовании субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В рамках подпрограммы оказывается поддержка в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также социальных проблем жизненного устройства данной категории граждан. Формируется единая информационная база данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. Ежегодно определяются объемы средств областного и федерального бюджетов, выделяемых на данные цели.

Раздел 8.3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Основной целью подпрограммы "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" (далее по тексту - Подпрограмма) является: Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основной задачей Подпрограммы является:
- Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных нуждающимися в обеспечении жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.
Решение данной задачи оценивается общей площадью жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Сроки реализации Подпрограммы - 2014-2020 годы.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит приобрести жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общей площадью 20,68 тыс. кв. м (2014 год - 1,88 тыс. кв. м, 2015 год - 2,40 тыс. кв. м, 2016 год - 3,28 тыс. кв. м, 2017 год - 3,28 тыс. кв. м, 2018 год - 3,28 тыс. кв. м, 2019 год - 3,28 тыс. кв. м, 2020 год - 3,28 тыс. кв. м).

Раздел 8.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма направлена на оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках подпрограммы будет реализовываться мероприятие по обеспечению предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Основной целью мероприятия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является:
- поддержка в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Раздел 8.5. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется из средств областного и федерального бюджетов путем предоставления бюджетных ассигнований на приобретение жилых помещений, с целью предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Общий объем финансирования на весь период реализации Подпрограммы-- 746550,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 году - 64575,0 тыс. рублей;
2015 году - 83475,0 тыс. рублей;
2016 году - 119700,0 тыс. рублей;
2017 году - 119700,0 тыс. рублей;
2018 году - 119700,0 тыс. рублей;
2019 году - 119700,0 тыс. рублей;
2020 году - 119700,0 тыс. рублей.
Бюджетные расходы на реализацию Подпрограммы приведены в приложении № 3 к Программе.
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Подпрограммы приведены в приложение № 4 к Программе.

Раздел 8.6. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ШАХТЫ" В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Участие муниципального образования "Город Шахты" предусмотрено в реализации подпрограммы "Оказание мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан" государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области".
В рамках государственной программы предусмотрено выделение субвенций областного бюджета на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений:
2014 год: областной бюджет - 64575,0 тыс. руб.,
2015 год: областной бюджет - 83475,0 тыс. руб.,
2016 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2017 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2018 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2019 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.,
2020 год: областной бюджет - 119700,0 тыс. руб.
Реализация проекта будет способствовать общей успешной реализации государственной программы. В связи с чем, городу установлено достижение следующих индикаторов:

№ п/п
Наименование индикатора
Единица измерения
Год



2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
3.6
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем
человек
23
43
75
96
131
131
131
131
131
3.10
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
тыс. кв. м
0,73
1,08
1,88
2,40
3,28
3,28
3,28
3,28
3,28

Для достижения поставленных целей в рамках реализации муниципальной программы управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства совместно с Департаментом образования г. Шахты осуществляют следующие организационные мероприятия:
- принятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для участия в Программе;
- направление учетных дел и списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в Министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
- приобретение в муниципальную собственность жилых помещений на конкурсной основе, с последующим предоставлением детям-сиротам по договорам найма специализированного жилищного фонда.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение жилыми
помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Индикатор (наименование)
Ед. изм.
Значения индикаторов
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Программа "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
1.
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия
человек
19
43
75
96
131
131
131
131
131
Подпрограмма 1 "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан"
1.1.
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
тыс. кв. м
0,73
1,08
1,88
2,40
3,28
3,28
3,28
3,28
3,28





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение жилыми
помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Связь с показателями программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
Подпрограмма 1 "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан"
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты
1 января 2014 г.
31 декабря 2020 г.



1.1.
Основное мероприятие 1.1 Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты
1 января 2014 г.
31 декабря 2020 г.
решение жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
необеспеченность жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1, 1.1





Приложение № 3
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение жилыми
помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"

БЮДЖЕТНЫЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации <2>
Расходы (тыс.руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты
902
X
X
X
64575,0
83475,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
Подпрограмма 1
Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты
902
X
X
X
64575,0
83475,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
Основное мероприятие 1.1
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Департамент образования г. Шахты
902
X
X
X
64575,0
83475,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0

--------------------------------
<2> До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств местного бюджета на реализацию основных мероприятий программы. Для программ, разрабатываемых в 2013 году - после принятия решения Думы города Шахты о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.





Приложение № 4
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение жилыми
помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"

РАСХОДЫ МЕСТНОГО, ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ И
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Расходы (тыс.руб), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
всего
64575,0
83475,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
64575,0
83475,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 1
Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан
всего
64575,0
83475,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
64575,0
83475,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
119700,0
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-





Приложение № 5
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение жилыми
помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"

СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
Подпрограмма 1 "Оказание мер поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан"
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
1.
Постановление Администрации города Шахты
Признание граждан, нуждающимися в обеспечении жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, и включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
По мере необходимости
2.
Постановление Администрации города Шахты
Предоставление жилых помещений детям сиротам по договору найма специализированного жилищного фонда
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
По мере необходимости





Приложение № 6
к муниципальной программе
города Шахты "Обеспечение жилыми
помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"

СВЕДЕНИЯ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТОВ ИНДИКАТОРА ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору
Базовые индикаторы (используемые в формуле)
1.
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем
человек
Количество участников определяется по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области
-
2.
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
тыс. кв. м
Общая площадь приобретенных жилых помещений определяется из суммарной площади жилых помещений, предоставленных по договору найма специализированного жилищного фонда
-


------------------------------------------------------------------