По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Волгодонской городской Думы от 21.11.2013 N 83 "О внесении изменений в решение Волгодонской городской Думы от 21.12.2005 N 196 "Об образовании Управления по муниципальному заказу города Волгодонска"
ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 83
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ВОЛГОДОНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 21.12.2005 № 196 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Город Волгодонск" Волгодонская городская Дума решила:
1. Внести в решение Волгодонской городской Думы от 21.12.2005 № 196 "Об образовании Управления по муниципальному заказу города Волгодонска" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"С целью повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Волгодонская городская Дума решила:";
2) абзац 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений муниципального образования "Город Волгодонск" (далее по тексту - заказчиков), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений;";
3) в приложении 1 к решению:
а) абзац 2 пункта 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"- на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений муниципального образования "Город Волгодонск" (далее по тексту - заказчиков), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее по тексту - контракты);";
б) пункт 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"1. Управление образуется в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.";
в) пункт 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"2. Основными задачами Управления являются:
1) повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг;
2) обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг;
3) предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг.";
г) статью 3 изложить в новой редакции:
"Статья 3. Функции и полномочия
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1. Осуществляет планирование закупок для нужд Управления.
2. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания контрактов, в том числе:
1) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе по заявкам заказчиков;
2) размещает в пределах своей компетенции в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информацию об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;
3) на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет любому заинтересованному лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
4) разъясняет положения конкурсной документации, документации об аукционе;
5) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг предоставленные заказчиком разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе;
6) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, обеспечивает их хранение;
7) на основании запроса о даче разъяснений результатов открытого конкурса представляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику открытого конкурса соответствующие разъяснения в порядке и сроки, указанные в части 13 статьи 53 Федерального закона;
8) проводит предквалификационный отбор для выявления участников конкурса с ограниченным участием, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в конкурсной документации в порядке, предусмотренном статьей 56 Федерального закона;
9) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
10) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;
11) предоставляет возможность всем участникам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе. Управление признается исполнившим эту обязанность, если участникам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса предоставлена возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и (или) об открытии указанного доступа;
12) передает заказчикам протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе.
3. Формирует сводные отчеты о закупках на основании данных, представленных заказчиками.
4. Формирует и представляет в установленном порядке ежеквартальную статистическую отчетность о закупках товаров, работ, услуг для нужд Управления.
5. Осуществляет организационно-методическое обеспечение закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
6. Устанавливает порядок подачи заказчиками в Управление заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков и формы таких заявок, также перечень прилагаемых к ним документов, необходимых для разработки конкурсной (аукционной) документации, и предъявляемые требования к таким документам по содержанию и оформлению.
7. Согласовывает изменения в планы-графики закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее - планы-графики) в части сроков определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и необходимости проведения дополнительных закупок.
8. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы, относящиеся к сфере деятельности Управления, по поручению Волгодонской городской Думы и Мэра города Волгодонска.
9. Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
10. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления города Волгодонска, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами Администрации города Волгодонска, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм.
11. Управление является главным распорядителем бюджетных средств и обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
3) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
4) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
6) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
7) утверждает бюджетную смету Управления;
8) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Управление является получателем бюджетных средств и обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) ведет бюджетный учет.
13. Выступает в суде от своего имени в качестве истца, ответчика по искам к Управлению, в том числе о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Управления или должностных лиц Управления.";
д) в пункте 6 статьи 4 слова "по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" заменить словами "по осуществлению закупок";
4) приложение 4 изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, сборам, муниципальной собственности (В.И. Иванников) и заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам И.В. Столяра.
Председатель
Волгодонской городской Думы
П.П.ГОРЧАНЮК
Мэр
города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект вносит
Администрация
города Волгодонска
Приложение
к решению
Волгодонской городской Думы
"О внесении изменений в решение
Волгодонской городской Думы
от 21.12.2005 № 196
"Об образовании Управления
по муниципальному заказу
города Волгодонска"
от 21.11.2013 № 83
"Приложение 4
к решению
Волгодонской городской Думы
от 21.12.2005 № 196
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ
ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА И ЗАКАЗЧИКОВ
Статья 1. Общие положения
Настоящий Порядок взаимодействия Управления по муниципальному заказу города Волгодонска (далее по тексту - Управление) и заказчиков разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует взаимодействие Управления и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков.
Статья 2. Планирование и осуществление закупок
1. Управление осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.
2. Заказчики вправе самостоятельно определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает трех миллионов рублей.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков способами и в случаях, не предусмотренных в частях 1-2 настоящей статьи, осуществляется заказчиками в соответствии с Федеральным законом.
4. В целях осуществления планирования и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управлением заказчики:
1) разрабатывают и размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) по запросу Управления предоставляют данные об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для формирования сводных отчетов;
3) принимают решения:
а) о проведении закупки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков;
б) о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков;
в) об установлении в документации об аукционе, конкурсной документации размера обеспечения контракта, срок и порядок его предоставления и условия банковской гарантии;
г) о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, сроке и порядках внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизитах счета для перечисления указанных денежных средств, условиях банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии со статьей 44 Федерального закона);
д) о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создания нескольких произведений литературы или искусства, выполнения научно-исследовательских работ либо оказания услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок;
е) о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона;
ж) о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 1 статьи 95 Федерального закона;
з) о закупке товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 36 Федерального закона;
к) об уточнении условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса в соответствии с частью 9 статьи 57 Федерального закона;
4) определяют:
а) функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) и иные требования в соответствии со статьей 33 Федерального закона;
б) критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, устанавливаемые в соответствии со статьей 32 Федерального закона;
в) требования к участникам закупки, установленные в соответствии со статьей 31 Федерального закона;
г) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) начальную (максимальную) цену контракта, цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги - в случае если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
е) порядок формирования цены контракта посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона;
5) устанавливают:
а) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
б) преференции в отношении цены контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
г) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
д) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;
6) утверждают конкурсную, аукционную документацию;
7) заключают контракты;
8) отказываются от заключения контракта в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
9) выполняют иные действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
10) осуществляют приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии со статьей 94 Федерального закона экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
11) осуществляют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
12) осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
5. Управление на основании размещенных заказчиками в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков не позднее сорока дней после принятия решения о бюджете формирует, утверждает и доводит до сведения заказчиков сводный план-график закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков путем проведения торгов (далее - планы-графики торгов).
6. Изменения планов-графиков в части сроков осуществления закупок и необходимости осуществления дополнительных закупок, влекущие за собой внесение изменений в планы-графики торгов, до размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляются по согласованию с Управлением и с заместителем главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам (или лицом, его замещающим).
Обращение о внесении изменений в план-график направляется в Управление не позднее двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому месяцу определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласование Управлением проводится в течение двух рабочих дней с момента поступления документов о внесении изменений в план-график путем визирования.
В случае необходимости внесения изменений в план-график на текущий месяц, они подлежат согласованию с заместителем главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам (или лицом, его замещающим).
Внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении соответствующей закупки.
7. Заказчики в соответствии с размещенным в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планом-графиком готовят и не позднее десятого числа текущего месяца направляют в Управление заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее по тексту - заявка) в текущем месяце в порядке и по форме, установленным Управлением. После десятого числа текущего месяца заявка может быть принята в работу Управлением в соответствии с настоящим Порядком и по согласованию с заместителем главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам (или лицом его замещающим) с учетом предусмотренных настоящим Порядком сроков принятия Управлением заявки в работу, разработки конкурсной (аукционной) документации и утверждения конкурсной (аукционной) документации заказчиком, необходимых для размещения извещения об осуществлении закупки в текущем месяце.
8. Заказчики несут персональную ответственность за несоблюдение сроков размещения планов-графиков в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и непредставление информации, подлежащей представлению в Управление в соответствии с настоящим Порядком, а также за недостоверность представляемой информации.
9. Управление в течение пяти рабочих дней с момента принятия заявки от заказчика проводит проверку наличия в содержании заявки информации и требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящего Порядка.
10. В случае установления в заявке информации и требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, и (или) отсутствия необходимых в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг информации и требований Управление возвращает заявку заказчику с мотивированным отказом для устранения недостатков.
После устранения недостатков заказчики вправе вновь направить в Управление заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком.
11. Заявка, содержащая всю необходимую информацию и требования, предусмотренные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением, принимается Управлением в работу.
12. В течение пяти рабочих дней с даты принятия заявки в работу Управление разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию и передает ее на утверждение заказчику.
13. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения утверждает конкурсную (аукционную) документацию и передает ее в Управление для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
14. Обеспечение заявки участником закупки перечисляется заказчику. Ответственность за нарушение порядка возврата обеспечения заявки несет заказчик.
15. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации об аукционе (конкурсной документации) Управление вправе запросить от заказчика соответствующие разъяснения. В этом случае заказчики в течение одного рабочего дня направляют Управлению факсимильной связью или по электронному адресу с пометкой "важно" разъяснения положений документации с последующим направлением (предоставлением) оригинала.
16. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона) в день принятия такого решения заказчик письменно представляет его в Управление для размещения на сайте соответствующего извещения.
17. Управление вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона).
18. Направление (передача) проекта контракта по результатам соответствующей процедуры конкурса (аукциона) определенным в Федеральном законе лицам осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона.
19. Действия по заключению контракта, предусмотренные Федеральным законом, осуществляются заказчиком.
20. Действия по исполнению контракта, предусмотренные Федеральным законом, осуществляются заказчиком.
21. Заказчики при подаче заявки в Управление предлагают для включения в состав конкурсной, аукционной или единой комиссии преимущественно кандидатуры лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. При этом в случае включения Управлением в состав комиссии представителей заказчиков заказчики обеспечивают участие своих представителей - членов комиссий в заседаниях в установленные Управлением сроки. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
21. Заказчики своевременно уведомляют Управление о замене члена комиссии - представителя заказчиков.".
Заместитель председателя
Волгодонской городской Думы
Л.Г.ТКАЧЕНКО
------------------------------------------------------------------