Решение Волгодонской городской Думы от 19.12.2013 N 88 "О внесении изменения в решение Волгодонской городской Думы от 06.02.2008 N 8 "Об утверждении Положения и структуры отдела записи актов гражданского состояния Администрации города Волгодонска Ростовской области в новой редакции"



ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 88

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ВОЛГОДОНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 06.02.2008 № 8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СТРУКТУРЫ
ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Уставом муниципального образования "Город Волгодонск" Волгодонская городская Дума решила:
1. Подпункт 2.1.7 пункта 2.1 приложения 1 к решению Волгодонской городской Думы от 06.02.2008 № 8 "Об утверждении Положения и структуры отдела записи актов гражданского состояния Администрации города Волгодонска Ростовской области в новой редакции" изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Осуществление полномочия Заказчика в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по организационно-правовым вопросам, контролю за деятельностью органов местного самоуправления, по работе со средствами массовой информации, общественными организациями и взаимодействию с правоохранительными органами (С.Л. Шерстюк) и управляющего делами Администрации города Волгодонска И.В. Орлову.

Председатель
Волгодонской городской Думы
П.П.ГОРЧАНЮК

Мэр
города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект вносит
Администрация
города Волгодонска


------------------------------------------------------------------