Решение Волгодонской городской Думы от 19.12.2013 N 108 "О внесении изменений в решение Волгодонской городской Думы от 05.03.2008 N 35 "Об утверждении Положения об Управлении образования г. Волгодонска в новой редакции и структуры Управления образования г. Волгодонска"



ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 108

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ВОЛГОДОНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ от 05.03.2008 № 35
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Г. ВОЛГОДОНСКА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ И СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛГОДОНСКА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Уставом муниципального образования "Город Волгодонск" Волгодонская городская Дума решила:
1. Внести в решение Волгодонской городской Думы от 05.03.2008 № 35 "Об утверждении Положения об Управлении образования г. Волгодонска в новой редакции и структуры Управления образования г. Волгодонска" следующие изменения:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Порядок взаимодействия Управления образования г. Волгодонска и муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования г. Волгодонска (приложение 4).";
2) в приложении 1:
а) в пункте 1.2 после слова "законами" дополнить словами ", а также уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования г. Волгодонска, и полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования г. Волгодонска.";
б) пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. Осуществляет полномочия заказчика, муниципального заказчика в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
в) дополнить пунктом 3.20.1 следующего содержания:
"3.20.1. Осуществляет в соответствии с Порядком взаимодействия Управления образования г. Волгодонска и муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования г. Волгодонска полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования г. Волгодонска, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.";
г) дополнить пунктом 3.20.2 следующего содержания:
"3.20.2. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков в порядке, установленном Администрацией города Волгодонска.";
3) приложение 2 изложить в новой редакции (приложение 1);
4) приложение 3 изложить в новой редакции (приложение 2);
5) дополнить приложением 4 (приложение 3).
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по социальному развитию, образованию, науке, культуре, молодежной политике, физической культуре, спорту и здравоохранению (Т.Л. Воронько) и заместителя главы Администрации города Волгодонска по социальному развитию Н.В. Полищук.

Председатель
Волгодонской городской Думы
П.П.ГОРЧАНЮК

Мэр
города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект вносит
Администрация города
Волгодонска





Приложение 1
к решению
Волгодонской городской Думы
"О внесении изменений в решение
Волгодонской городской Думы
от 05.03.2008 № 35
"Об утверждении Положения
об Управлении образования
г. Волгодонска в новой
редакции и структуры
Управления образования
г. Волгодонска"
от 19.12.2013 № 108

Приложение 2
к решению
Волгодонской
городской Думы
от 05.03.2008 № 35


Начальник Управления образования
г. Волгодонска

V V

Заместитель начальника Заместитель начальника Отдел
Управления образования Управления образования бухгалтерского <
г. Волгодонска г. Волгодонска учета и контроля


> Отдел общего и Отдел дополнительного Планово-
дошкольного образования образования, < экономический <
воспитательной работы отдел
и социальной защиты

> Отдел опеки и
попечительства
Отдел кадрового и
организационно- <
правового обеспечения
Отдел координации и
контроля материально-
> технического
беспечения
образовательных
учреждений


> Отдел по
организации закупок


Служба технического
> обеспечения Управления
образования и
эксплуатации здания


Заместитель председателя
Волгодонской городской Думы
Л.Г.ТКАЧЕНКО





Приложение 2
к решению
Волгодонской городской Думы
"О внесении изменений в решение
Волгодонской городской Думы
от 05.03.2008 № 35
"Об утверждении Положения
об Управлении образования
г. Волгодонска в новой
редакции и структуры
Управления образования
г. Волгодонска"
от 19.12.2013 № 108

Приложение 3
к решению
Волгодонской
городской Думы
от 05.03.2008 № 35

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛГОДОНСКА

1. Начальник Управления образования г. Волгодонска.
Начальнику Управления образования г. Волгодонска подчиняются:
1.1. Заместители начальника Управления образования г. Волгодонска.
1.2. Отдел бухгалтерского учета и контроля.
1.3. Планово-экономический отдел.
2. Заместитель начальника Управления образования г. Волгодонска.
Заместителю начальника Управления образования г. Волгодонска подчиняются:
2.1. Отдел общего и дошкольного образования.
2.2. Отдел опеки и попечительства.
2.3. Отдел координации и контроля материально-технического обеспечения образовательных учреждений.
2.4. Отдел по организации закупок.
2.5. Служба технического обеспечения Управления образования и эксплуатации здания.
3. Заместитель начальника Управления образования г. Волгодонска.
Заместителю начальника Управления образования г. Волгодонска подчиняются:
3.1. Отдел дополнительного образования, воспитательной работы и социальной защиты.
3.2. Отдел кадрового и организационно-правового обеспечения.

Заместитель председателя
Волгодонской городской Думы
Л.Г.ТКАЧЕНКО





Приложение 3
к решению
Волгодонской городской Думы
"О внесении изменений в решение
Волгодонской городской Думы
от 05.03.2008 № 35
"Об утверждении Положения
об Управлении образования
г. Волгодонска в новой
редакции и структуры
Управления образования
г. Волгодонска"
от 19.12.2013 № 108

Приложение 4
к решению
Волгодонской
городской Думы
от 05.03.2008 № 35

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Г. ВОЛГОДОНСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛГОДОНСКА

Статья 1. Общие положения

Настоящий Порядок взаимодействия Управления образования г. Волгодонска (далее по тексту - Управление) и муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования г. Волгодонска, (далее по тексту - Заказчики) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и регулирует взаимодействие Управления и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков.

Статья 2. Планирование и осуществление закупок

1. Управление осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков путем проведения запроса котировок, запроса предложений, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Заказчиков способами и в случаях, не предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется Заказчиками в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
3. В целях осуществления планирования и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управлением Заказчики:
1) разрабатывают и размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2) по запросу Управления представляют данные об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для формирования сводных отчетов.
3) принимают решения:
а) о проведении закупки товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков;
б) о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Заказчиков;
в) об установлении в документации об аукционе, конкурсной документации, размера обеспечения контракта, срок и порядок его предоставления и условия банковской гарантии;
г) о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств, условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ);
д) о возможности Заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ;
е) о возможности Заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Закона № 44-ФЗ;
ж) о закупке товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 36 Закона № 44-ФЗ;
и) о возможности Заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок;
к) об уточнении условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса в соответствии с частью 9 статьи 57 Закона № 44-ФЗ;
4) определяют:
а) функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) и иные требования в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ;
б) критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, устанавливаемые в соответствии со статьей 32 Закона № 44-ФЗ;
в) требования к участникам закупки, установленные в соответствии со статьей 31 Закона № 44-ФЗ;
г) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) начальную (максимальную) цену контракта, цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги - в случае если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
е) порядок формирования цены контракта посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Закона № 44-ФЗ.
5) устанавливают:
а) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
б) преференции в отношении цены контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
г) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
6) утверждают конкурсную, аукционную документацию.
7) заключают контракты.
8) отказываются от заключения контракта в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
9) выполняют иные действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
10) осуществляют приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии со статьей 94 Закона № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (статья 94 Закона № 44-ФЗ).
11) осуществляют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (пункт 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ).
12) осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта (статья 95 Закона № 44-ФЗ).
4. Управление на основании размещенных Заказчиками в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков не позднее сорока дней после принятия решения о бюджете формирует, утверждает и доводит до сведения Заказчиков сводный план-график закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков путем проведения запросов котировок, запросов предложений, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме (далее - планы-графики торгов).
5. Изменения планов-графиков в части сроков осуществления закупок и необходимости осуществления дополнительных закупок, влекущие за собой внесение изменений в планы-графики торгов, до размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по согласованию с Управлением.
Обращение о внесении изменений в план-график направляется в Управление не позднее двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому месяцу определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласование Управлением проводится в течение двух рабочих дней с момента поступления документов о внесении изменений в план-график путем визирования.
Внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении соответствующей закупки.
6. Заказчики в соответствии с размещенным в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планом-графиком готовят и не позднее десятого числа текущего месяца направляют в Управление заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее по тексту - заявка) в текущем месяце в порядке и по форме, установленными Управлением. После десятого числа текущего месяца заявка может быть принята в работу Управлением в соответствии с настоящим Порядком.
7. Заказчики несут персональную ответственность за несоблюдение сроков размещения планов-графиков в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и непредставление информации, подлежащей представлению в Управление в соответствии с настоящим Порядком, а также за недостоверность представляемой информации.
8. Управление в течение пяти рабочих дней с момента принятия заявки от Заказчика проводит проверку наличия в содержании заявки информации и требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Порядком.
9. В случае установления в заявке информации и требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, и (или) отсутствия необходимых в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг информации и требований Управление возвращает заявку Заказчику с мотивированным отказом для устранения недостатков.
После устранения недостатков Заказчики вправе вновь направить в Управление заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком.
10. Заявка, содержащая всю необходимую информацию и требования, предусмотренные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением, принимается Управлением в работу.
11. В течение пяти рабочих дней с даты принятия заявки в работу Управление разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию и передает ее на утверждение Заказчику.
12. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения утверждает конкурсную (аукционную) документацию и передает ее в Управление для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
13. Обеспечение заявки участником закупки перечисляется Заказчику. Ответственность за нарушение порядка возврата обеспечения заявки несет Заказчик.
14. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации об аукционе (конкурсной документации) Управление вправе запросить от Заказчика соответствующие разъяснения. В этом случае Заказчики в течение одного рабочего дня направляют Управлению факсимильной связью или по электронному адресу с пометкой "важно" разъяснения положений документации с последующим направлением (предоставлением) оригинала.
15. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона) в день принятия такого решения Заказчик письменно представляет его в Управление для размещения на сайте соответствующего извещения.
16. Управление вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона).
17. Направление (передача) проекта контракта по результатам соответствующей процедуры конкурса (аукциона) определенным в Законе № 44-ФЗ лицам осуществляется Заказчиком в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.
18. Действия по заключению контракта, предусмотренные Законом № 44-ФЗ, осуществляются Заказчиком.
19. Действия по исполнению контракта, предусмотренные Законом № 44-ФЗ, осуществляются Заказчиком.
20. Управление создает единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
21. Заказчики при подаче заявки в Управление предлагают для включения в состав конкурсной, аукционной или единой комиссии преимущественно кандидатуры лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. При этом в случае включения Управлением в состав комиссии представителей Заказчиков Заказчики обеспечивают участие своих представителей - членов комиссий в заседаниях в установленные Управлением сроки. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
22. Заказчики своевременно уведомляют Управление о замене члена комиссии - представителя Заказчиков.

Заместитель председателя
Волгодонской городской Думы
Л.Г.ТКАЧЕНКО


------------------------------------------------------------------