По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Шахты от 20.12.2013 N 8174 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13.03.2013 N 1432 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 8174
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 13.03.2013 № 1432 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В целях реализации пп. "д" п. 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", пп. "б", "в" п. 18 Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации г. Шахты от 12.02.2013 № 789 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Шахты от 13.03.2013 № 1432 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда".
1.1. Изложить приложение № 1 в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Постановление подлежит опубликованию в СМИ и на официальном сайте Администрации города Шахты.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Юдина Д.А.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит УРБПСЖС
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 20.12.2013 № 8174
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
НА УЧЕТ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства (далее - разработчик Регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями при принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда.
2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда" осуществляется управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства (далее - Управление).
3. Прием заявлений, информирование заявителей осуществляются муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
4. Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
5. Заявителями на предоставление услуги являются: физические лица (граждане), относящиеся к следующим категориям граждан, не обеспеченных жилыми помещениями:
- муниципальные служащие;
- работники муниципальных предприятий, учреждений;
- граждане в связи с их избранием на выборные должности в органы местного самоуправления;
- иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.
6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично или в телефонном режиме по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
времени приема и выдачи документов:
сроков предоставления услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
7. Сведения о местонахождении управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства и МАУ "МФЦ г. Шахты":
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства:
адрес: 346500, Ростовская область, г. Шахты, пр. Карла Маркса, 67, каб. 13;
телефон: (8636) 22-14-73;
муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты":
адрес: 346513, Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 28-28-28;
факс: (8636) 28-28-23;
сайт МАУ "МФЦ г. Шахты": www.mfc61.ru;
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru;
график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница - 8.00-20.00;
- суббота 8.00-16.00;
без перерыва;
выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Шахты", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также предоставляется: непосредственно специалистами многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте Администрации города Шахты размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) извлечения из Регламента с приложениями (полная версия на сайте Администрации города Шахты) на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) блок-схема (приложение № 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
з) адрес многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
и) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда".
12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты (далее - Управление).
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в обеспечении жилым помещением специализированного жилищного фонда либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных п. 18 Регламента.
14. Сроки предоставления муниципальной услуги.
14.1. "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда", включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
14.2. Заявление о предоставлении услуги регистрируется в день получения специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента (за исключением документов (сведений), подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги).
14.3. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий составляет 23 рабочих дня (в случае получения документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуги - 30 рабочих дней).
14.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
14.5. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
15. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Жилищный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решение Шахтинской городской Думы от 20.04.2006 № 187 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда г. Шахты";
- приказ министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области от 25.04.2006 № 47 "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления по определению порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
16. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
16.1. Для получения услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о принятии на учет (приложение 2) - оригинал;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (паспорт, все страницы), - копии, заверенные специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя (представителей), получателя (получателей) услуги, - копии, заверенные специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", с предъявлением оригиналов;
4) поквартирная карточка регистрации - копия, заверенная уполномоченным лицом;
5) документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией, - оригинал;
6) правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение (земельный участок) или уведомление ЕГРП о запрашиваемых зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения - оригиналы (представляются лично или подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), в том числе:
6.1) договор социального найма;
6.2) договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда;
7) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) договор найма (поднайма) жилого помещения (в случае проживания по договору найма);
9) свидетельства о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи - копии, заверенные специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
10) выписка из домовой книги (оригинал) или копия домовой книги, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", сверенная с оригиналом;
11) выписка из финансового лицевого счета - копия, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
12) справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности, выданные не ранее чем за 20 дней до дня подачи заявления, в муниципальном образовании по месту нахождения специализированного жилищного фонда, а также по месту постоянного проживания гражданина - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи);
13) выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности, выданные не ранее чем за 20 дней до дня подачи заявления, в муниципальном образовании по месту нахождения специализированного жилищного фонда, а также по месту постоянного проживания гражданина - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи);
14) трудовая книжка - копия, заверенная уполномоченным лицом;
15) служебный контракт или трудовой договор - копии, заверенные уполномоченным лицом;
16) согласие на обработку персональных данных.
Сведения, указанные в пп. 5 (в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления), 6, 13 п. 16.1 могут быть запрошены уполномоченным лицом в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления их по инициативе заявителя.
16.2. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, утверждается нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
16.3. От заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
16.4. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
17. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не должны быть исполнены карандашом.
18. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
а) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента (за исключением документов (сведений), подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуги);
б) нарушение требований к оформлению документов (п. 17 Регламента);
в) документ поврежден, текст не поддается прочтению, представление подложных документов;
г) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;
д) наличие фактов, предусмотренных п. 2.10 раздела 2 постановления Администрации Ростовской области от 13.10.2006 № 412 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Ростовской области, и предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ростовской области":
- не представлены в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего постановления (указаны в п. 16.1 настоящего Регламента);
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда.
19. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.
21. Требования к местам предоставления услуги.
21.1. Требования к местам и помещениям предоставления услуги:
размещаются с учетом максимальной транспортной доступности;
оборудуются осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечивают беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения;
должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры, нормам охраны труда;
обеспечивают возможность направления запроса по электронной почте;
оборудуются секторами для информирования (размещения стендов); наличием схемы расположения служебных помещений (кабинетов).
21.2. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты" и сайте Администрации города Шахты, должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.
21.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.
21.4. Парковочные места для автотранспортных средств должны быть предусмотрены в непосредственной близости от здания МАУ "МФЦ г. Шахты" с выделением мест для парковки транспорта маломобильных групп населения и инвалидов.
21.5. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
- обеспечение доступности здания для маломобильных групп населения;
- наличие системы освещения входной группы (если отдельно стоящее здание).
21.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую информацию;
оснащаются стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечивают свободный доступ к информационным стендам, столам.
21.7. Места приема заявителей и оборудование мест получения услуги:
оснащаются вывесками (табличками) с указанием номера кабинета (фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием);
обеспечиваются организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" (внутренней связью с руководством, охраной, системой доступа к информационным системам через компьютер, оргтехникой);
оснащаются стульями и столами;
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и расходными материалами для обеспечения возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
22. Предоставление услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда" включает в себя следующие административные процедуры и действия:
- прием заявления и пакета документов в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- направление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" необходимых запросов;
- получение ответов на направленные запросы;
- передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги либо отказе в предоставлении услуги начальником Управления;
- рассмотрение заявления и пакета документов общественной рабочей комиссией по жилищным вопросам;
- подготовка проекта постановления о принятии на учет либо отказе в принятии на учет;
- согласование и утверждение проекта постановления структурными подразделениями Администрации города;
- направление заявителю выписки о принятии на учет либо отказе в принятии на учет по почте;
- передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" сведений о принятии на учет либо отказе в принятии на учет.
23. Прием заявления и пакета документов в МАУ "МФЦ г. Шахты". Передача документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
23.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
23.2. Ответственным за исполнение является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
23.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов, указанных в п. 16.1 Регламента. Документы (cведения), указанные в пп. 5 (в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления), 6, 13 п. 16.1, могут быть запрошены уполномоченным лицом в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления их по инициативе заявителя.
Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
23.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1 настоящего Регламента. Документы (сведения), указанные в пп. 5 (в случае,если указанные сведения находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления), 6, 13 п. 16.1, могут быть запрошены уполномоченным лицом в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления их по инициативе заявителя;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента;
регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
выдает заявителю расписку о принятии документов, содержащую номер и дату регистрации запроса.
23.5. Продолжительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
24. Направление необходимых запросов и получение ответов на направленные запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
24.1. Ответственным за исполнение является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
24.2. В случае непредставления заявителем сведений, указанных в пп. 5 (в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления), 6, 13 п. 16.1, уполномоченное должностное лицо (специалист МАУ "МФЦ г. Шахты") направляет соответствующий межведомственный запрос в рамках предоставления муниципальной услуги.
24.3. Продолжительность административного действия - 2 рабочих дня.
24.4. Получение необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
24.5. Продолжительность административного действия - 5 рабочих дней.
24.6. Передача документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" по реестру приема-передачи в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
Продолжительность административных действий - 1 рабочий день (исключение: если заявление подано в МАУ "МФЦ г. Шахты" в субботу или предпраздничный день, допустимо получение пакета документов в последующий первый рабочий день).
25. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги либо отказе в предоставлении услуги начальником Управления.
25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
25.2. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления, специалист Управления регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
25.3. Продолжительность административного действия - 1 рабочий день.
26. Оформление результата предоставления услуги в управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие определенных пунктом 18 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении услуги.
26.2. Ответственным за исполнение является специалист управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
26.3. Рассмотрение заявления на общественной рабочей комиссии по жилищным вопросам - 5 рабочих дней.
26.4. Подготовка проекта постановления специалистом Управления - 6 рабочих дней.
26.5. Согласование и утверждение проекта постановления структурными подразделениями Администрации города Шахты - 5 рабочих дней.
27. Направление готовых документов заявителю по почте. Направляется один экземпляр постановления и выписка из нормативно-правового акта о принятии на учет либо отказе в принятии на учет по адресу, указанному заявителем при подаче заявления.
27.1. Продолжительность административного действия - 3 рабочих дня.
27.2. Передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" сведений о принятии на учет заявителя (сообщается номер и дата постановления) - 1 рабочий день.
28. Блок-схема по выполнению административной процедуры приведена в приложении № 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
29. Текущий контроль.
29.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства в соответствии с положением об управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства положений настоящего Регламента.
29.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, но не реже 1 раза в квартал.
30. Плановый и внеплановый контроль.
30.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
30.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Мэр города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо - начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
30.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
30.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, и организуется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
30.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
30.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
30.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
30.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
30.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
30.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства или уполномоченным им должностным лицом.
31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
31.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. Порядок и формы контроля.
32.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
32.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
33. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, а также руководителя структурного подразделения Администрации города Шахты в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
33.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
33.2. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физического лица и общий отдел от юридического лица.
33.3. Почтовым отправлением по адресу Администрации г. Шахты.
33.4. В ходе личного приема руководителя (Мэра, заместителя главы Администрации, руководителя структурного подразделения Администрации г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
33.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
33.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо ответственного сотрудника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию г. Шахты, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
37.1. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты или общий отдел подлежит передаче в день ее регистрации в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
37.2. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 34, 35 Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
38. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
в) государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
39. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39.1. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке, установленном в пункте 36 настоящего Регламента.
39.2. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ И РПГУ, поступают в Администрацию г. Шахты в установленном министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке для осуществления регистрации жалоб в порядке, установленном в пункте 32.1 настоящего Регламента, и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение.
39.3. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
39.4. В случае если жалоба подана заявителем в адрес структурного подразделения, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 33.1 настоящего Регламента, тогда:
39.5. Структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации жалобы, в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации возвращает в отдел Администрации г. Шахты, зарегистрировавший жалобу, для передачи в течение 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты, общем отделе.
40. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию г. Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица), в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Отделе обращения граждан или Общем отделе (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение, осуществляется в течение дня регистрации).
41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
и) отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
42. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, рассматриваются руководителями структурных подразделений Администрации г. Шахты в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
42.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, определенными в Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты", утвержденных постановлением Администрации г. Шахты от 12.02.2013 № 789 и в настоящем Регламенте.
42.2. Направление жалоб в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 39.5 настоящего Регламента.
42.3. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя структурного подразделения рассматриваются заместителем главы или руководителем аппарата Администрации г. Шахты в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации г. Шахты и руководителем аппарата Администрации г. Шахты и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
42.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
43. Структурные подразделения Администрации г. Шахты, по компетенции, предоставляющие муниципальные услуги, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
43.1. Оснащение мест приема жалоб.
43.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
43.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
44. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, общий отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы структурное подразделение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
46. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
47. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
и) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия - заместителем главы или руководителем аппарата Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
49. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия - заместителя главы или руководителя аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
50. Руководитель структурного подразделения, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия - заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51. Руководитель структурного подразделения, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующие работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия - заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях специализированного
муниципального жилищного фонда"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
1. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты"
V
1.1. Установление предмета обращения. Проверка представленных
документов на соответствие перечню
V
1.2. В случае получения документов (сведений) в рамках
межведомственного взаимодействия - подготовка межведомственных
запросов и получение ответов на направленные запросы
V
1.3. Передача заявления и пакета документов на исполнение
в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного
строительства
V
2. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги
и направление ответа заявителю
V
2.1. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении
услуги либо отказе в предоставлении услуги начальником Управления
V V
Рассмотрение заявления Рассмотрение заявления
на заседании общественной на заседании общественной
рабочей комиссии по жилищным рабочей комиссии по жилищным
вопросам вопросам
V V
2.3. Подготовка проекта 2.3. Подготовка проекта
постановления Администрации постановления Администрации
о принятии на учет об отказе в принятии на учет
V V
2.4. Согласование проекта 2.4. Согласование проекта
постановления структурными постановления структурными
подразделениями подразделениями
V V
2.5. Направление ответа 2.5. Направление ответа
заявителю по почте. заявителю по почте.
Передача сведений Передача сведений
в МАУ "МФЦ г. Шахты" в МАУ "МФЦ г. Шахты"
о принятии на учет об отказе в принятии на учет
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях специализированного
муниципального жилищного фонда"
Мэру города Шахты
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ
В связи с ________________________________________________________________
(указать причины отсутствия жилой площади или необходимости ее замены,
__________________________________________________________________________
дать краткую характеристику занимаемого жилья)
прошу Вас рассмотреть вопрос о постановке меня - гражданина Российской
Федерации,
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
дата рождения ______________ паспорт: серия _________ № _________________,
выданный_________________________________ "____" ____________ ________ г.,
удостоверение ____________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего право гражданина
на льготное обеспечение жильем)
серия _______ № _______, выданное ______________ "____" _____ ________ г.,
проживаю по адресу: ______________________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
__________________________________________________________________________
и членов моей семьи - граждан Российской Федерации на учет в качестве
нуждающихся в жилом помещении специализированного муниципального
жилищного фонда.
Состав семьи _________ человек:
Супруга (супруг) _____________________________ "____" ________________ г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________ № ____________, выданный ________________________
"___" _________ г., проживает по адресу: _________________________________
__________________________________________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
дети: 1) _____________________________________ "____" _________ ______ г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______ № _____________, выданный
______________________________________________ "____" _________ ______ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________.
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
2) ___________________________________________ "____" _________ ______ г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______ № _____________, выданный
______________________________________________ "____" _________ ______ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________.
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
3) ___________________________________________ "____" _________ ______ г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______ № _____________, выданный
______________________________________________ "____" _________ ______ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________.
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
4) ___________________________________________ "____" _________ ______ г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______ № _____________, выданный
______________________________________________ "____" _________ ______ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________.
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
Кроме того, в состав моей семьи также включены граждане Российской
Федерации:
______________________________________________ "____" _________ ______ г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
__________________________________________________________________________
(родственный статус, основание признания членом семьи)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______ № _____________, выданный
______________________________________________ "____" _________ ______ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________.
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного
проживания на территории Российской Федерации и других государств
на правах ______________________________________________ не имеем (имеем).
(собственности, найма, поднайма) (ненужное зачеркнуть)
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1.________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2.________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3.________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4.________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5.________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6.________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7.________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8.________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9.________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10._______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
____________________________ _____________________ _____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявителем согласны:
1) ______________________________________________________________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
2) ______________________________________________________________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
3) ______________________________________________________________________.
(Ф.И.О.) (подпись)
------------------------------------------------------------------