По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Администрации г. Шахты от 30.12.2013 N 292 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Шахты от 11.10.2011 N 174 "Об утверждении состава и Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих структурных подразделений и отраслевых органов Администрации города Шахты и урегулированию конфликта интересов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 292
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 11.10.2011 № 174 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШАХТЫ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и по аналогии с постановлением Администрации Ростовской области от 15.12.2010 № 382 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов":
1. В распоряжение Администрации города Шахты от 11.10.2011 № 174 "Об утверждении состава и Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты и урегулированию конфликта интересов" внести следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к данному распоряжению.
1.2. Приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 2 к данному распоряжению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы Администрации Мамонова В.Н.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Распоряжение вносит ОМС
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
города Шахты
от 30.12.2013 № 292
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)
ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Мамонов
Владимир Никифорович
первый заместитель главы Администрации, председатель комиссии
Агалакова
Ирина Владимировна
начальник Отдела муниципальной службы, заместитель председателя комиссии
Чередниченко
Ольга Петровна
главный специалист Отдела муниципальной службы, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Попов
Георгий Викторович
начальник Отдела взаимодействия с федеральными структурами
Гармашева
Ирина Владимировна
начальник Общего отдела
Григорян
Артур Сергеевич
начальник Правового управления
Зиновьева
Татьяна Николаевна
председатель Общественного совета по координации деятельности первичных профсоюзных организаций
Мруз
Владислав Анатольевич
заместитель председателя правления Добровольного спортивного общества "Единство"
Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
города Шахты
от 30.12.2013 № 292
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШАХТЫ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами и правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации города Шахты:
3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении в Администрации города Шахты мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы:
4.1. Связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах Администрации города Шахты.
4.2. Связанные с передачей подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, согласно распоряжению Администрации г. Шахты от 18.10.2013 № 222 "О порядке передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями".
5. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации города Шахты.
Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
6.1. Заместитель главы Администрации города Шахты (председатель комиссии), должностное лицо Отдела муниципальной службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие Правового управления, других структурных подразделений Администрации города Шахты.
6.2. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой.
7. Мэр города Шахты может принять решение о включении в состав комиссии:
7.1. Представителя общественного совета, созданного при Администрации города Шахты.
7.2. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации города Шахты.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Шахты, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
10.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос по компетенции комиссии, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации города Шахты должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
10.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Шахты; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также иной вопрос по компетенции комиссии, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
13.1. Представление Мэром города Шахты материалов проверки, проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Шахты, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
13.2. Поступившее в подразделение Администрации города Шахты по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу отдела муниципальной службы Администрации города Шахты, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации города Шахты:
обращение гражданина, замещавшего в Администрации города Шахты должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный нормативным правовым актом Администрации города Шахты, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
13.3. Представление Мэра города Шахты или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации города Шахты мер по предупреждению коррупции.
13.4. Поступившие в Общий отдел заявления о получении подарков, в соответствии с распоряжением Администрации г. Шахты от 18.10.2013 № 222 "О порядке передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями".
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Администрации города Шахты, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
15.1. В 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления указанной информации.
15.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу Управления муниципальной службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки.
15.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1. Признать, что сведения о доходах, расходах, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.
19.2. Признать, что сведения о доходах, расходах, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными; в этом случае комиссия рекомендует Мэру применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 13.1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
20.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Мэру города Шахты указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
21.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
22.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.
22.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Мэру города Шахты применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 13.1 и 13.2 пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 13.3 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации города Шахты, решений или поручений Мэра города Шахты, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Мэру города Шахты.
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, для Мэра города Шахты носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
28. В протоколе заседания комиссии указываются:
28.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
28.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
28.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются.
28.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.
28.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
28.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию города Шахты.
28.7. Другие сведения.
28.8. Результаты голосования.
28.9. Решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Мэру города Шахты полностью или в виде выписок из него, муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
31. Мэр города Шахты обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Мэр города Шахты в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Мэра города Шахты оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом Отдела муниципальной службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
------------------------------------------------------------------