Постановление Администрации г. Шахты от 30.12.2013 N 8483 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 30.09.2013 N 6230 "Об утверждении муниципальной программы города Шахты "Развитие объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 8483

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ШАХТЫ ОТ 30.09.2013 № 6230 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТА РЕКРЕАЦИОННО-
КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ПАРК"

В соответствии с постановлением Администрации г. Шахты от 03.10.2013 № 6293 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 21.08.2013 № 5345 "О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Шахты от 30.09.2013 № 6230 "Об утверждении муниципальной программы города Шахты "Развитие объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "Утвердить муниципальную программу города Шахты "Развитие и благоустройство объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк" в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению";
1.2. Приложение № 1 читать в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Приложение № 2 исключить.
2. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
4. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
5. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Администрации Глушкова А.П.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит МКУ "ДГХ"





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 30.12.2013 № 8483

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА ШАХТЫ "РАЗВИТИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ОБЪЕКТА
РЕКРЕАЦИОННО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ПАРК"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ
"РАЗВИТИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ОБЪЕКТА РЕКРЕАЦИОННО-
КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ПАРК"
(далее - Программа)

Наименование Программы
Развитие и благоустройство объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк"
Ответственный исполнитель Программы
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты
Соисполнители Программы
Отсутствуют
Участники Программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты Программы
Отсутствуют
Наименование подпрограммы
1. Организация досуга населения на территории "Александровского Парка"
Цели Программы
Комплексное решение проблем парка
Задачи Программы
1. Повышение санитарного, эстетического, экологического уровня парка.
Целевые индикаторы Программы
Увеличение количества объектов по оказанию услуг населению на территории парка:
2014 год - 2 ед.,
2015 год - 2 ед.,
2016 год - 3 ед.,
2017 год - 3 ед.,
2018 год - 3 ед.,
2019 год - 3 ед.,
2020 год - 3 ед.
Этапы и сроки реализации Программы
2014-2020 годы, этапы Программы не выделяются
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет в 2014-2020 годах 156476,7 тыс. руб., в том числе:
объем финансирования по годам:
2014 год - 1260,0 тыс. руб.;
2015 год - 100,0 тыс. руб.;
2016 год - 4770,0 тыс. руб.
2017 год - 57630,0 тыс. руб.;
2018 год - 26300,0 тыс. руб.;
2019 год - 29600,0 тыс. руб.;
2020 год - 36816,7 тыс. руб.
Средства местного бюджета - 130530,0 тыс. руб.:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 55530,0 тыс. руб.;
2018 год - 25000,0 тыс. руб.;
2019 год - 25000,0 тыс. руб.;
2020 год - 25000,0 тыс. руб.
Внебюджетные средства - 25946,7 тыс. руб.:
2014 год - 1260,0 тыс. руб.;
2015 год - 100,0 тыс. руб.;
2016 год - 4770,0 тыс. руб.;
2017 год - 2100,0 тыс. руб.;
2018 год - 1300,0 тыс. руб.;
2019 год - 4600,0 тыс. руб.;
2020 год - 11816,7 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Улучшение условий для комфортного отдыха населения на территории парка

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
В ПАРКОВОЙ СФЕРЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ

Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной инфраструктуры парка.
Особое место в инфраструктуре города занимают территории и объекты культурно-досугового назначения, такие как парки, скверы и иные места общего пользования указанного выше назначения. Парк - любимое место отдыха горожан, к тому же, благодаря большому количеству зеленых насаждений, парки улучшают общую экологическую обстановку в городе, кроме всего прочего эти объекты играют колоссальную роль в формировании эстетики города. Именно поэтому, объекты культурно-досугового назначения должны пользоваться приоритетом при формировании генерального плана развития города.
Нормальная жизнь современного города невозможна без улучшения условий жизни граждан города, а также архитектурно-планировочного облика паркового комплекса. На всех площадях и аллеях должны быть выставлены в достаточном количестве урны и скамейки.
Поскольку территория парка занимает площадь 19,5 гектара, а также в связи с наличием большого количества объектов инфраструктуры необходима установка у центральных входов на территорию плана парка с обозначением наиболее важных объектов, а также указателей на всех перекрестках аллей.
В целях повышения эстетической привлекательности парка, его наполненности архитектурными объектами малых форм и увеличения его культурной ценности в 2013 г. размещены на площадях, газонах, перекрестках аллей различные скульптурные композиции, в том числе сцены из сказок, герои мультфильмов, сказок, былин, а также античные скульптуры.
В связи с неоднократными фактами порчи и хищения муниципального имущества, находящегося в парке, в целях организации сохранности паркового хозяйства, недопущения совершения противоправных деяний на территории парка, в том числе совершаемых против жизни, здоровья и имущества горожан, противодействия потенциальной угрозе террористических актов в местах большого скопления людей установлена ограда территории парка. В целях сохранения покрытия аллей, тротуаров, площадей парка введены ограничения по въезду автотранспортной техники в парк. В целях разгрузки подъездной автотранспортной магистрали, сохранности имущества посетителей парка необходимо создание гостевой парковки, в том числе покрытие площадки искусственным материалом.
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски.
Связаны с ошибками управления реализацией муниципальной программы. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий муниципальной программы или нарушение сроков их выполнения.
Мерами по снижению организационных рисков являются:
- закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий муниципальной программы;
- координация деятельности персонала ответственного исполнителя и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
2. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий муниципальной программы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются:
- обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
3. Непредвиденные риски.
Связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, с природными и техногенными катастрофами. Возникновение непредвиденных рисков может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
В качестве фактора риска, влияющего на результаты реализации Программы, рассматривается существенное изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений, на которые участники Программы не могут оказать непосредственного влияния, которое приводит к изменению ожидаемых результатов реализации Программы не менее чем на 10% от планового уровня.
Для решения вышеперечисленных проблем необходимо применение программно-целевого метода в развитии текущего благоустройства.
Поставленную цель более эффективно можно решить при помощи программно-целевого метода, поскольку это дает возможность комплексно подойти к решению проблемы.
Реализация Программы способствует достижению стратегической цели № 2 Программы "Социально-экономического развития г. Шахты на 2011-2016 годы", а именно: "Формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания". Кроме того, соответствует Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT", утвержденной Решением городской Думы г. Шахты № 296 от 27.09.2012 в части стратегического направления по обеспечению уровня благоустройства.
Невыполнение мероприятий Программы в полном объеме приведет к социальной напряженности в слоях населения.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, И ИНДИКАТОРЫ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является:
1. Комплексное решение проблем парка.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи:
- повышение санитарного, эстетического, экологического уровня парка.
Показателями достижения цели и решения задачи является:
- увеличение количества объектов по оказанию услуг на территории парка.
Программа реализуется в 2014-2020 годах. Этапы реализации Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализованы в течение всего периода.
Мероприятия Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и выполнение задач Программы, изменение направлений социальной политики, а также случаи, предусмотренные действующим законодательством.
Целевые индикаторы Программы представлены в приложении № 1 к Программе.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ,
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Выделение подпрограммы "Организация досуга населения на территории "Александровского Парка" обусловлено продиктованными целями и задачами муниципальной программы, а также кодировкой мероприятий согласно бюджетному законодательству.
Для реализации подпрограммы муниципальной программы "Развитие и благоустройство объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк" планируется выполнение следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.1. Строительство, ремонт и содержание коммуникаций и инфраструктурных объектов на территории парка. Для их реализации планируется выполнение мероприятий:
Мероприятие 1.1.1. Изготовление и установка стенда с указателями у входа в парк, а также указателей на территории парка.
Мероприятие 1.1.2. Восстановление фонтанов перед летним театром и возле танцевальной площадки.
Мероприятие 1.1.3. Реконструкция "Острова Надежд".
Мероприятие 1.1.4. Восстановление обзорной горки, мостика, беседки и водоема.
Мероприятие 1.1.5. Приобретение и монтаж аттракционной техники.
Основное мероприятие 1.2. Строительство, ремонт и содержание культурно-досуговых объектов на территории парка. Для их реализации планируется выполнение мероприятий:
Мероприятие 1.2.1. Капитальный ремонт общественного туалета, замена сантехнического оборудования.
Мероприятие 1.2.2. Создание административно-хозяйственной зоны для обслуживания парка, ремонт помещений, предназначенных для нужд парка.
Мероприятие 1.2.3. Приобретение автотехники, моторизированного инвентаря, предназначенного для содержания парка.
Мероприятие 1.2.4. Восстановление водоснабжения парка.
Мероприятие 1.2.5. Капитальный ремонт системы водоотведения.
Мероприятие 1.2.6. Создание гостевой парковки в парке.
Реализация вышеуказанных основных мероприятий позволит улучшить качество предоставления услуг на территории парка.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Информация о расходах на реализацию Программы представлена в приложении № 4 к муниципальной программе города Шахты "Развитие и благоустройство объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк".
Общий объем финансирования Программы составляет в 2014-2020 годах 156476,7 тыс. руб., в том числе:
объем финансирования по годам:
2014 год - 1260,0 тыс. руб.;
2015 год - 100,0 тыс. руб.;
2016 год - 4770,0 тыс. руб.;
2017 год - 57630,0 тыс. руб.;
2018 год - 26300,0 тыс. руб.;
2019 год - 29600,0 тыс. руб.;
2020 год - 36816,7 тыс. руб.
Средства местного бюджета - 130530,0 тыс. руб.:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 55530,0 тыс. руб.;
2018 год - 25000,0 тыс. руб.;
2019 год - 25000,0 тыс. руб.;
2020 год - 25000,0 тыс. руб.
Внебюджетные средства - 25946,7 тыс. руб.:
2014 год - 1260,0 тыс. руб.;
2015 год - 100,0 тыс. руб.;
2016 год - 4770,0 тыс. руб.;
2017 год - 2100,0 тыс. руб.;
2018 год - 1300,0 тыс. руб.;
2019 год - 4600,0 тыс. руб.;
2020 год - 11816,7 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015-2020 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2015-2020 годы, проектов бюджета городского округа муниципального образования "Город Шахты" на 2015-2020 годы.

Раздел 5. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ

Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ по данному направлению не предусматривается.

Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы города Шахты "Развитие и благоустройство объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк" (далее - Программа) осуществляется Администрацией города по годам в течение всего срока реализации Программы. Ежегодный отчет о ходе работ по Программе представляется Администрации города МКУ "Департамент ГХ".
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующей методике:
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:



где - степень достижение показателя, который является прямым;
- степень достижения показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:



где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой.
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:



где - фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
среднее арифметическое степени достижения уровня индикаторов составляет 80% и более;
уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составляет 95% и более;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
среднее арифметическое степени достижения уровня индикаторов составляет менее 80%, но более 60%;
уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составляет менее 95%, но более 80%;
менее 80%, но более 60% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям (хотя бы одному), уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

МКУ "Департамент ГХ", являясь основным исполнителем Программы, заключает муниципальные контракты на выполнение работ по программным мероприятиям на основании проведенных электронных аукционов, котировок в пределах лимитов бюджетных обязательств. Осуществляет контроль исполнения объемов и качества работ согласно муниципальным контрактам. Производит контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. Ведет претензионно-исковую работу.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных исполнителями мероприятий Программы, в соответствии с муниципальными заказами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Исполнитель Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы (показатели) и затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации и состав участников в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке, а также разрабатывает План реализации Программы (далее - план реализации) на очередной финансовый год до 1 декабря текущего года.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры Программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы, в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий Программы и корректировке целевых индикаторов (показателей) реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период и их обоснование.
Обеспечение оперативного контроля за реализацией муниципальной программы, подготовка отчета об исполнении плана реализации муниципальной программы, его утверждение и размещение на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляются в порядке и сроки, установленные соответствующим постановлением Администрации г. Шахты.
Руководитель МКУ ДГХ несет персональную ответственность за реализацию комплекса мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА "ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ "АЛЕКСАНДРОВСКОГО ПАРКА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "РАЗВИТИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО
ОБЪЕКТА РЕКРЕАЦИОННО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
"АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ПАРК"

8.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
"АЛЕКСАНДРОВСКОГО ПАРКА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА
ШАХТЫ "РАЗВИТИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ОБЪЕКТА РЕКРЕАЦИОННО-
КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ПАРК"
(далее - подпрограмма)

Наименование подпрограммы
Организация досуга населения на территории "Александровского парка"
Ответственный исполнитель подпрограммы
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты
Соисполнители подпрограммы
Отсутствуют
Участники Программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Отсутствуют
Цели подпрограммы
Расширение потенциальных возможностей для рекреационной и развлекательной составляющей деятельности парка.
Задачи подпрограммы
1. Оптимизация проведения работ по содержанию парка.
2. Развитие инфраструктуры парка
Целевые индикаторы подпрограммы
- Приобретение спецтехники для нужд парка:
2014 год - 1 ед.,
2015 год - 1 ед.,
2016 год - 1 ед.,
2017 год - 0 ед.,
2018 год - 0 ед.,
2019 год - 0 ед.,
2020 год - 0 ед.
- Приобретение аттракционов:
2014 год - 0 ед.,
2015 год - 0 ед.,
2016 год - 0 ед.,
2017 год - 2 ед.,
2018 год - 1 ед.,
2019 год - 1 ед.,
2020 год - 1 ед.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014-2020 годы, этапы Программы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования Программы составляет в 2014-2020 годах 156476,7 тыс. руб., в том числе:
объем финансирования по годам:
2014 год - 1260,0 тыс. руб.;
2015 год - 100,0 тыс. руб.;
2016 год - 4770,0 тыс. руб.;
2017 год - 57630,0 тыс. руб.;
2018 год - 26300,0 тыс. руб.;
2019 год - 29600,0 тыс. руб.;
2020 год - 36816,7 тыс. руб.
средства местного бюджета - 130530,0 тыс. руб.:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 55530,0 тыс. руб.;
2018 год - 25000,0 тыс. руб.;
2019 год - 25000,0 тыс. руб.;
2020 год - 25000,0 тыс. руб.
внебюджетные средства - 25946,7 тыс. руб.:
2014 год - 1260,0 тыс. руб.;
2015 год - 100,0 тыс. руб.;
2016 год - 4770,0 тыс. руб.;
2017 год - 2100,0 тыс. руб.;
2018 год - 1300,0 тыс. руб.;
2019 год - 4600,0 тыс. руб.;
2020 год - 11816,7 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
- улучшение качества предоставления услуг на территории парка

8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

В течение последних лет осуществлялись работы по содержанию парка. Восстановление сооружений и дальнейшее благоустройство территории не проводились, на настоящий момент капитального ремонта либо реконструкции требуют все сооружения, находящиеся на территории парка. Коммуникации, предназначенные для удовлетворения нужд паркового хозяйства, пришли в полную негодность. Увеличилось количество насекомых и микроорганизмов, потенциально вредных и опасных для человека, животных и растений. На территории парка отсутствуют объекты развлекательного характера для разновозрастных групп людей.
В области текущего содержания территории парка можно выделить следующие проблемы:
- низкий уровень санитарного содержания тротуаров, аллей, газонов и зеленых насаждений. Основной причиной данной проблемы является недостаток охвата уборки территории. Требуемая кратность уборки территории аллей, тропинок, а также части газонов, примыкающих к пешеходным магистралям, не менее одного раза в день.
К сожалению, низкий уровень морально-этического воспитания горожан в большей степени влияет на отрицательную оценку санитарного состояния территории парка.
В целях снижения общих затрат по содержанию зеленых насаждений, а именно газонов и цветочных клумб, а также организации работы общественного туалета, водоемов и фонтанов, расположенных в парке, необходимо восстановить подачу воды.
Для организации отведения воды от газонов, работы общественного туалета, водоемов, фонтанов в парке необходимо восстановить систему водоотведения, проведенную более пятидесяти лет назад.
В целях повышения эстетического вида парка, а также по многочисленным просьбам горожан необходимо восстановить имеющиеся на территории парка фонтаны, предварительно проведя подготовительные работы по подведению коммуникаций.
В настоящее время не проводятся мероприятия по организации цветочных клумб, а также розария, в связи с чем необходимо восстановить имеющиеся клумбы, посадить кусты роз. Общая площадь цветочных клумб составляет 400 кв. м, что по отношению к общей площади парка составляет менее 0,2%; в связи с тем, что цветы значительно улучшают эстетику парка, необходимо разбить новые цветочные клумбы в различных местах на территории парка.
Большой водоем (площадью около 8 тыс. кв. м) станет местом притяжения городского населения. К тому же наличие аквапарка и лодочной станции на Острове Надежд позволит различным возрастным группам населения города организовывать свой досуг.
Для использования инфраструктуры Острова Надежд необходимо восстановить сообщение между островом и центральной аллеей. В связи с чем требуется восстановить аллею и мост, ведущие к острову.
В связи с истечением сроков эксплуатации аттракционной техники в парке данная техника демонтирована. Для организации досуга населения города необходимо приобретение аттракционной техники для разных возрастных групп населения.
Ремонт имеющихся и прокладка новых аллей. Большая часть аллей в парке отремонтирована в течение 2010-2011 годов. Несмотря на это, несколько аллей находятся в аварийном состоянии, имеющиеся в парке технологические пути пришли в полную негодность, в связи с чем требуется восстановить покрытие аллей и технологических путей, установить поребрики в тех местах, где это необходимо.
К тому же для формирования облика парка, разграничения различных зон, а также для удобства совершения прогулок посетителями необходимо проложить новые аллеи и тропинки.
Обзорная горка в парке являлась до ее сноса излюбленным местом отдыха посетителей парка, живописный вид позволит увеличить эстетическую и архитектурную привлекательность парка.
В целях улучшения санитарно-гигиенического состояния парка необходимо провести работы по восстановлению общественного туалета, расположенного вблизи летнего театра.
В целях оптимизации проведения работ по уходу за зелеными насаждениями необходимо приобретение автовышки. Для проведения работ, связанных с разравниванием верхнего слоя почвы, уборкой крупногабаритного мусора, выкорчевыванием корней поваленных деревьев, требуется трактор-погрузчик с различным навесным оборудованием. Для проведения закупок и подвоза различных материалов, инструмента, горюче-смазочных материалов необходимо приобрести автомобиль грузопассажирский "Газель".
В связи с полной изношенностью отдельных объектов электроснабжения, а также в целях соответствия параметров объектов энергоснабжения номинальной нагрузке на них необходимо провести работы по замене электрораспределительных щитов. Поскольку многие объекты электроосвещения подверглись актам вандализма, хищения необходимо заменить эти объекты.
В целях организации наполненности территории, а также зонирования парка необходимо разместить в соответствующих зонах площадки для профессиональных и любительских видов спорта, в том числе экстремальных.
Для оптимизации проведения работ в парке, сохранности паркового хозяйства, размещения инвентаря и техники, в том числе автомобильной, необходимо создание административно-хозяйственной зоны.
Для организации помещений, предназначенных для размещения рабочих, инвентаря, устройства кассы, а также улучшения эстетического вида территории парка необходимо провести капитальный ремонт помещений кассы, расположенной у зоны размещения аттракционной техники, бывшего здания тира, здания, предназначенного для размещения рабочих.
В целях организации работ по содержанию парка необходимо приобретение моторизированного инвентаря для содержания зеленых насаждений.
Поскольку парк является объектом культурно-рекреационного значения, на его территории проводятся культурно-массовые мероприятия, посвященные различным праздникам.
Поставленную цель более эффективно можно решить при помощи программно-целевого метода, поскольку это дает возможность комплексно подойти к решению проблемы.
Реализация подпрограммы способствует достижению стратегической цели № 2 Программы "Социально-экономического развития г. Шахты на 2011-2016 годы", а именно: "Формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания". Кроме того, соответствует Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT", утвержденной решением городской Думы г. Шахты № 296 от 27.09.2012 в части стратегического направления по обеспечению уровня благоустройства.

8.3. Цели и задачи, и индикаторы, основные ожидаемые
конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Данная подпрограмма "Организация досуга населения на территории "Александровского парка" направлена на достижение основной цели подпрограммы - расширение потенциальных возможностей для рекреационной и развлекательной составляющей деятельности парка.
Выделения отдельных этапов реализация подпрограммы не предусматривает, поскольку подпрограммные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия подпрограммы.
Целевые индикаторы подпрограммы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе города Шахты "Развитие и благоустройство объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк".
Условием досрочного прекращения данной подпрограммы является достижение всех целевых индикаторов.

8.4. Характеристика основных мероприятий,
мероприятий подпрограммы

Для реализации подпрограммы муниципальной программы "Развитие и благоустройство объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк" планируется выполнение следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.1. "Строительство, ремонт и содержание коммуникаций и инфраструктурных объектов на территории парка".
Для его реализации планируется выполнение мероприятий:
Мероприятие 1.1.1. Изготовление и установка стенда с указателями у входа в парк, а также указателей на территории парка.
Мероприятие 1.1.2. Восстановление фонтанов перед летним театром и возле танцевальной площадки.
Мероприятие 1.1.3. Реконструкция "Острова Надежд".
Мероприятие 1.1.4. Восстановление обзорной горки, мостика, беседки и водоема.
Мероприятие 1.1.5. Приобретение и монтаж аттракционной техники.
Основное мероприятие 1.2. "Строительство, ремонт и содержание культурно-досуговых объектов на территории парка".
Для его реализации планируется выполнение мероприятий:
Мероприятие 1.2.1. Капитальный ремонт общественного туалета, замена сантехнического оборудования.
Мероприятие 1.2.2. Создание административно-хозяйственной зоны для обслуживания парка, ремонт помещений, предназначенных для нужд парка.
Мероприятие 1.2.3. Приобретение автотехники, моторизированного инвентаря, предназначенного для содержания парка.
Мероприятие 1.2.4. Восстановление водоснабжения парка.
Мероприятие 1.2.5. Капитальный ремонт системы водоотведения.
Мероприятие 1.2.6. Создание гостевой парковки в парке.
Реализация вышеуказанных основных мероприятий позволит улучшить качество предоставления услуг на территории парка.

8.5. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы

Информация о расходах на реализацию подпрограммы представлена в приложении № 4 к муниципальной программе города Шахты "Развитие и благоустройство объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк".
Общий объем финансирования Программы составляет в 2014-2020 годах 156476,7 тыс. руб., в том числе:
объем финансирования по годам:
2014 год - 1260,0 тыс. руб.;
2015 год - 100,0 тыс. руб.;
2016 год - 4770,0 тыс. руб.;
2017 год - 57630,0 тыс. руб.;
2018 год - 26300,0 тыс. руб.;
2019 год - 29600,0 тыс. руб.;
2020 год - 36816,7 тыс. руб.
средства местного бюджета - 130530,0 тыс. руб.:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 55530,0 тыс. руб.;
2018 год - 25000,0 тыс. руб.;
2019 год - 25000,0 тыс. руб.;
2020 год - 25000,0 тыс. руб.
внебюджетные средства - 25946,7 тыс. руб.:
2014 год - 1260,0 тыс. руб.;
2015 год - 100,0 тыс. руб.;
2016 год - 4770,0 тыс. руб.;
2017 год - 2100,0 тыс. руб.;
2018 год - 1300,0 тыс. руб.;
2019 год - 4600,0 тыс. руб.;
2020 год - 11816,7 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015-2020 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2015-2020 годы, проектов бюджета городского округа муниципального образования "Город Шахты" на 2015-2020 годы.

8.6. Участие муниципального образования
"Город Шахты" в государственных подпрограммах
соответствующего направления

Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных подпрограмм по данному направлению не предусматривается.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие и благоустройство
объекта рекреационно-культурного назначения
"Александровский Парк"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Индикатор (наименование)
Ед. измерения
Значение индикаторов
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Программа "Развитие и благоустройство объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк"
1
Увеличение количества объектов по оказанию услуг населению на территории парка
ед.
1
1
2
2
3
3
3
3
3
Подпрограмма 1 "Организация досуга населения на территории
"Александровского Парка"
1.1
Приобретение спецтехники для нужд парка
ед.
0
1
1
1
1
0
0
0
0
1.2
Приобретение аттракционов
ед.
0
0
0
0
0
2
1
1
1





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие и благоустройство
объекта рекреационно-культурного назначения
"Александровский Парк"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Участник, ответственный за исполнение основного мероприятия
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствие нереализации основного мероприятия
Связь с показателями Программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1.
Подпрограмма № 1 "Организация досуга населения на территории "Александровского Парка"
1.1
Основное мероприятие "Строительство, ремонт и содержание коммуникаций и инфраструктурных объектов на территории парка"
МКУ "Департамент ГХ"
2015 г.
2020 г.
Организация досуга для разных возрастных групп населения
Социальная напряженность среди населения в связи с низким уровнем санитарного содержания парка
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2
1.1.1
Мероприятие "Изготовление и установка стенда с указателями у входа в парк, а также указателей на территории парка"
МКУ "Департамент ГХ"
2015 г.
2015 г.
Организация удобного для посетителей передвижения по территории парка
Социальная напряженность среди населения
Индикатор № 1
1.1.2
Мероприятие "Восстановление фонтанов перед летним театром и возле танцевальной площадки"
МКУ "Департамент ГХ"
2019 г.
2020 г.
Организация досуга для разных возрастных групп населения
Социальная напряженность среди населения в связи с низким уровнем санитарного содержания парка
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2
1.1.3
Мероприятие "Реконструкция "Острова Надежд"
МКУ "Департамент ГХ"
2016 г.
2020 г.
Организация досуга для разных возрастных групп населения
Социальная напряженность среди населения
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2
1.1.4
Мероприятие "Восстановление обзорной горки, мостика, беседки и водоема"
МКУ "Департамент ГХ"
2018 г.
2020 г.
Организация досуга для разных возрастных групп населения
Социальная напряженность среди населения
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2
1.1.5
Мероприятие "Приобретение и монтаж аттракционной техники"
МКУ "Департамент ГХ"
2017 г.
2020 г.
Организация досуга для разных возрастных групп населения
Социальная напряженность среди населения
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2
1.2
Основное мероприятие "Строительство, ремонт и содержание культурно-досуговых объектов на территории парка"
МКУ "Департамент ГХ"
2014 г.
2020 г.
Улучшение санитарно-гигиенического состояния парка
Социальная напряженность среди населения в связи с низким уровнем санитарного содержания парка
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2
1.2.1
Мероприятие "Капитальный ремонт общественного туалета, замена сантехнического оборудования"
МКУ "Департамент ГХ"
2016 г.
2020 г.
Улучшение санитарно-гигиенического состояния парка
Социальная напряженность среди населения в связи с низким уровнем санитарного содержания парка
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2
1.2.2
Мероприятие "Создание административно-хозяйственной зоны для обслуживания парка, ремонт помещений, предназначенных для нужд парка"
МКУ "Департамент ГХ"
2014 г., 2016 г.
2014 г. 2016 г.
Улучшение санитарно-гигиенического состояния парка, оптимизация проведения работ в парке, сохранности паркового хозяйства, размещения инвентаря и техники
низкий уровень санитарного содержания парка, неэффективное использование средств
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2
1.2.3
Мероприятие "Приобретение автотехники, моторизированного инвентаря, предназначенного для содержания парка"
МКУ "Департамент ГХ"
2014 г.
2016 г.
Улучшение санитарно-гигиенического состояния парка
Социальная напряженность среди населения в связи с низким уровнем санитарного содержания парка
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2
1.2.4
Мероприятие "Восстановление водоснабжения парка"
МКУ "Департамент ГХ"
2017 г.
2017 г.
Организация досуга для разных возрастных групп населения
Социальная напряженность среди населения
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2
1.2.5
Мероприятие: "Капитальный ремонт системы водоотведения"
МКУ "Департамент ГХ"
2017 г.
2017 г.
Организация досуга для разных возрастных групп населения
Социальная напряженность среди населения
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2
1.2.6
Мероприятие "Создание гостевой парковки в парке"
МКУ "Департамент ГХ"
2017 г.
2020 г.
Разгрузка подъездной автотранспортной магистрали, сохранность имущества и обеспечение безопасности посетителей парка
Ухудшение криминогенной обстановки на территории парка
Индикаторы № 1, 1.1, 1.2





Приложение № 3
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие и благоустройство
объекта рекреационно-культурного назначения
"Александровский Парк"

БЮДЖЕТНЫЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс.руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
"Развитие объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк"
МКУ "Департамент ГХ"
902



-
-
0,0
55530,0
25000,0
25000,0
25000,0
Подпрограмма 1
"Организация досуга населения на территории "Александровского Парка"
МКУ "Департамент ГХ"
902



-
-
0,0
55530,0
25000,0
25000,0
25000,0
Основное мероприятие 1.1
Строительство, ремонт и содержание коммуникаций и инфраструктурных объектов на территории парка
МКУ "Департамент ГХ"
902



-
-
0,0
55000,0
25000,0
25000,0
25000,0
мероприятие 1.1.5
Приобретение и монтаж аттракционной техники
МКУ "Департамент ГХ"




-
-
0,0
55000,0
25000,0
25000,0
25000,0
Основное мероприятие 1.2
Строительство, ремонт и содержание культурно-досуговых объектов на территории парка
МКУ "Департамент ГХ"
902



-
-
-
530,0
-
-
-
мероприятие 1.2.4
Восстановление водоснабжения парка
МКУ "Департамент ГХ"




-
-
-
50,0
-
-
-
мероприятие 1.2.5
Капитальный ремонт системы водоотведения
МКУ "Департамент ГХ"




-
-
-
480,0
-
-
-





Приложение № 4
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие и благоустройство
объекта рекреационно-культурного назначения
"Александровский Парк"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО, ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ И
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование муниципальной Программы, подпрограммы
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
"Развитие объекта рекреационно-культурного назначения "Александровский Парк"
Всего
1260,0
100,0
4770,0
57630,0
26300,0
29600,0
36816,7
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
55530,0
25000,0
25000,0
25000,0
внебюджетные источники
1260,0
100,0
4770,0
2100,0
1300,0
4600,0
11816,7
Подпрограмма
"Организация досуга населения на территории "Александровского Парка"
Всего
1260,0
100,0
4770,0
57630,0
26300,0
29600,0
36816,7
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
55530,0
25000,0
25000,0
25000,0
внебюджетные источники
1260,0
100,0
4770,0
2100,0
1300,0
4600,0
11816,7





Приложение № 5
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие и благоустройство
объекта рекреационно-культурного назначения
"Александровский Парк"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ

N
Наименование показателя
Ед. изм.
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору
Базовые индикаторы, используемые в формуле
1
Увеличение количества объектов по оказанию услуг населению на территории парка
ед.
Внутренняя документация (перечень договоров, заключенных с юридическими лицами и предпринимателями)
-
1.1
Приобретение спецтехники для нужд парка
ед.
Внутренняя документация (акты приема-передачи, бухгалтерские документы)
-
1.2
Приобретение аттракционов
ед.
Внутренняя документация (акты приема-передачи, бухгалтерские документы)
-





Приложение № 6
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие и благоустройство
объекта рекреационно-культурного назначения
"Александровский Парк"

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА),
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

№ п/п
Наименование инвестиционного проекта
Номер и дата положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы
Сроки получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную (сметную) документацию/ассигнования, предусмотренные на разработку проектной (сметной) документации (тыс. руб.)
Объем расходов
(тыс. руб.)
В том числе по годам реализации Программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
Капитальный ремонт системы водоотведения
ПСД отсутствует

Всего
0,0
0,0
0,0
480,0
0,0
0,0
0,0
Межбюджетные трансферты федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Межбюджетные трансферты областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
480,0
0,0
0,0
0,0
2
Приобретение и монтаж аттракционной техники
ПСД отсутствует

Всего
0,0
0,0
0,0
55000,0
25000,0
25000,0
25000,0
Межбюджетные трансферты федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Межбюджетные трансферты областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
55000,0
25000,0
25000,0
25000,0


------------------------------------------------------------------