Постановление Правительства РО от 13.05.2013 N 264 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 г. № 264

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.08.2011 № 504

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) предусмотреть ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" в 2013 году при внесении изменений в Областной закон от 24.12.2012 № 1009-ЗС "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
управление инноваций
в органах власти
Правительства
Ростовской области





Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 13.05.2013 № 264

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.08.2011 № 504
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НА 2011-2013 ГОДЫ"

1. В разделе "Паспорт Программы":
1.1. Подраздел "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы" изложить в редакции:

"Структура - структура Программы:
Программы, перечень паспорт Областной долгосрочной целевой программы
подпрограмм, "Оптимизация и повышение качества предоставления
основных направлений государственных и муниципальных услуг в
и мероприятий Ростовской области, в том числе на базе
Программы многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, на 2011-
2013 годы";
раздел I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами;
раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации Программы, а также целевые показатели;
раздел III. Система программных мероприятий,
ресурсное обеспечение Программы;
раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;
раздел V. Механизм реализации Программы и
контроль за ходом ее реализации;
раздел VI. Оценка эффективности реализации
Программы;
приложение № 1. Целевые показатели
результативности реализации Областной
долгосрочной целевой программы "Оптимизация и
повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ростовской области, в том
числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных
услуг, на 2011-2013 годы";
приложение № 2. Перечень мероприятий по
реализации Областной долгосрочной целевой
программы "Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Ростовской области, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, на 2011-
2013 годы";
приложение № 3. Распределение объемов
финансирования Областной долгосрочной целевой
программы "Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Ростовской области, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, на 2011-
2013 годы";
приложение № 4. Методика оценки эффективности
Областной долгосрочной целевой программы
"Оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг в
Ростовской области, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, на 2011-
2013 годы";
приложение № 5. Положение о порядке
предоставления и о методике расчета субсидий
бюджетам муниципальных районов и городских
округов за счет средств фонда софинансирования
расходов на возмещение части затрат на создание
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг в
муниципальных образованиях Ростовской области;
приложение № 6. Распределение межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных районов и
городских округов на создание многофункциональных
центров предоставления государственных и
муниципальных услуг в муниципальных образованиях
Ростовской области;
приложение № 7. План действий по привлечению
средств федерального бюджета на реализацию
мероприятий Областной долгосрочной целевой
программы "Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг в Ростовской области, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, на 2011-
2013 годы;
приложение № 8. Положение об условиях
предоставления и о методике расчета субсидий
бюджетам муниципальных районов и городских
округов за счет средств областного бюджета на
создание дополнительных окон обслуживания
населения многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных
услуг в муниципальных образованиях Ростовской
области.
Основные мероприятия Программы:
оптимизация предоставления государственных и
муниципальных услуг;
организация предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна" на
базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг".

1.2. Подраздел "Объем и источники финансирования Программы" изложить в редакции:

"Объем и источники - общий объем финансирования Программы - 393719,0
финансирования тыс. руб., в том числе:
Программы 2011 год - 189387,0 тыс. рублей;
2012 год - 158684,0 тыс. рублей;
2013 год - 45648,0;
по источникам финансирования:
федеральный бюджет - могут привлекаться средства
федерального бюджета;
областной бюджет - 199074,9 тыс. рублей;
бюджеты муниципальных образований - 194644,1 тыс.
рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный
характер и подлежат уточнению в установленном
порядке".

1.3. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)" дополнить абзацем следующего содержания:
"доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 90 процентов".
2. В разделе 3 абзацы двадцать четвертый - тридцатый изложить в редакции:
"Общий объем финансирования составляет:
2011 год - 189387,0 тыс. рублей;
2012 год - 158684,0 тыс. рублей;
2013 год - 45648,0 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
областной бюджет - 199074,9 тыс. рублей;
бюджеты муниципальных образований - 194644,1 тыс. рублей.".
3. Раздел 6 изложить в редакции:

"Раздел VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Показателем, характеризующим достижение целей Программы, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов).
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов);
доля регламентированных государственных услуг (процентов);
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (процентов);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области (процентов);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (процентов);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу "одного окна", от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (процентов);
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (процентов);
доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области (процентов);
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ (процентов).
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении № 1 к Программе.
Методика оценки эффективности Программы приводится в приложении № 4 к Программе.".
4. Приложение № 1 изложить в редакции:

"Приложение № 1
к Областной долгосрочной
целевой программе "Оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Ростовской области, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Ростовской области
от 09.08.2011 № 504

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НА 2011-2013 ГОДЫ"


Цель Программы Показатели результативности Единица Изменение
реализации Программы измере- значений
ния по годам
реализации

2011 2012 2013

Оптимизация и доля заявителей, удовлетво- процен- 40 50 60
повышение качества ренных качеством предостав- тов
предоставления ленных государственных и му-
государственных и ниципальных услуг, от общего
муниципальных услуг числа опрошенных заявителей
в Ростовской
области доля регламентированных процен- 50 70 100
государственных услуг тов

доля регламентированных процен- 30 70 100
муниципальных услуг (по каж- тов
дому муниципальному образо-
ванию)

доля государственных услуг, процен- 100 - -
информация о которых содер- тов
жится в Федеральной государ-
ственной информационной
системе "Федеральный реестр
государственных и муниципаль-
ных услуг (функций)" и на
Едином портале государствен-
ных и муниципальных услуг

доля муниципальных услуг, процен- 100 - -
информация о которых содер- тов
жится в Федеральной государ-
ственной информационной
системе "Федеральный реестр
государственных и муниципаль-
ных услуг (функций)" и на
Едином портале государствен-
ных и муниципальных услуг
(по каждому муниципальному
образованию)

доля муниципальных районов и процен- 55 100 -
городских округов, на терри- тов
тории которых обеспечено
предоставление государствен-
ных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна", в
том числе на базе МФЦ, от
общего числа муниципальных
районов и городских округов
Ростовской области

доля государственных и муни- процен- 70 80 90
ципальных услуг, предостав- тов
ляемых в созданных МФЦ, от
общего количества государст-
венных и муниципальных
услуг, рекомендованных к
предоставлению в МФЦ

доля государственных и муни- процен- 50 70 90
ципальных услуг, предостав- тов
ляемых в сети МФЦ по принци-
пу "одного окна", от общего
количества государственных и
муниципальных услуг, предос-
тавляемых на базе МФЦ

доля органов власти, вклю- процен- - 50 90
ченных в систему межведомст- тов
венного взаимодействия с
МФЦ, от общего числа органов
власти, услуги которых
предоставляются в МФЦ

доля населения Ростовской процен- 55 100 100
области, имеющего доступ к тов
получению государственных и
муниципальных услуг, в том
числе в МФЦ, от населения
Ростовской области

доля граждан, имеющих доступ процен- - - 90".
к получению государственных тов
и муниципальных услуг по
принципу "одного окна" по
месту пребывания, в том числе
в МФЦ


5. В приложении № 2:
5.1. Раздел 3 дополнить подразделами 3.3 и 3.4 следующего содержания:


"№ Наименование Источники Финансовые затраты Сроки Исполнители Ожидаемые
п/п мероприятия финанси- на реализацию выпол- мероприятий результаты
рования, (тыс. рублей) нения Программы
направ- по годам
ления всего в том числе по годам
расходов
2011 2012 2013

3.3. Материально-техническое, программное обеспечение, выполнение комплекса мероприятий
по защите персональных данных в создаваемых дополнительных окнах многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных образований Ростовской области

3.3.1. Создание дополни- областной областной - - 979,2 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет бюджет - Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ 25826,4; области (управ- тельных окон
г. Азова бюджет бюджеты 319,5 ление иннова- приема заявите-
муници- муници- ций в органах лей в МФЦ
пального пальных власти), г. Азова
образова- образова- Администрация
ния ний - г. Азова
10554,9
3.3.2. Создание дополни- областной - - 1468,8 2013 Правительство организация
тельных окон бюджет Ростовской работы дополни-
приема заявителей области (управ- тельных окон
в МФЦ г. Батайска бюджет 369,5 ление иннова- приема заявите-
муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), коми- г. Батайска
образова- тет по управле-
ния нию имуществом
г. Батайска

3.3.3. Создание дополни- областной - - 1836,0 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
г. Волгодонска бюджет 1006,1 ление иннова- приема заявите-
муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), коми- г. Волгодонска
образова- тет по управле-
ния нию имуществом
г. Волгодонска

3.3.4. Создание дополни- областной - - 489,6 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
г. Каменска- бюджет 107,5 ление иннова- приема заявите-
Шахтинского муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), г. Каменска-
образова- Администрация Шахтинского
ния г. Каменска-
Шахтинского

3.3.5. Создание дополни- областной - - 489,6 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
г. Новочеркасска бюджет 163,2 ление иннова- приема заявите-
муници- ций в органах лей в МФЦ г.
пального власти), Новочеркасска
образова- Администрация
ния г. Новочеркас-
ска

3.3.6. Создание дополни- областной - - 4406,4 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
г. Ростова-на-Дону бюджет 6318,1 ление иннова- приема заявите-
муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), г. Ростова-на-
образова- Администрация Дону
ния г. Ростова-на-
Дону

3.3.7. Создание дополни- областной - - 489,6 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
г. Таганрога бюджет 186,6 ление иннова- приема заявите-
муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), г. Таганрога
образова- Администрация
ния г. Таганрога

3.3.8. Создание дополни- областной - - 3182,4 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
г. Шахты бюджет 570,4 ление иннова- приема заявите-
муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), г. Шахты
образова- Администрация
ния г. Шахты

3.3.9. Создание дополни- областной - - 3060,0 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской об- работы дополни-
заявителей в МФЦ ласти (управле- тельных окон
Азовского района бюджет 500,0 ние инноваций приема заявите-
муници- в органах вла- лей в МФЦ Азов-
пального сти), админист- ского района
образова- рация Азовского
ния района

3.3.10. Создание дополни- областной - - 1224,0 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Аксайского района бюджет 436,8 ление иннова- приема заявите-
муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Аксайского
образова- администрация района
ния Аксайского
района

3.3.11. Создание дополни- областной - - 122,4 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Багаевского района бюджет 4,7 ление иннова- приема заявите-
муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Багаевского
образова- Администрация района
ния Багаевского
района

3.3.12. Создание дополни- областной - - 244,8 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Белокалитвинского бюджет 15,6 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ Бело-
пального власти), коми- калитвинского
образова- тет по управле- района
ния нию имуществом
администрации
Белокалитвин-
ского района

3.3.13. Создание дополни- областной - - 122,4 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Веселовского бюджет 6,4 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ Весе-
пального власти), ловского района
образова- администрация
ния Веселовского
района

3.3.14. Создание дополни- областной - - 244,8 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Волгодонского бюджет 9,1 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Волгодонского
образова- администрация района
ния Волгодонского
района

3.3.15. Создание дополни- областной - - 122,4 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Кагальницкого бюджет 9,4 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Кагальницкого
образова- администрация района
ния Кагальницкого
района

3.3.16. Создание дополни- областной - - 367,2 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Каменского района бюджет 20,1 ление иннова- приема заявите-
муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Каменского
образова- администрация района
ния Каменского
района

3.3.17. Создание дополни- областной - - 734,4 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Мартыновского бюджет 85,0 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Мартыновского
образова- администрация района
ния Мартыновского
района

3.3.18. Создание дополни- областной - - 122,4 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Матвеево- бюджет 20,0 ление иннова- приема заявите-
Курганского района муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Матвеево-
образова- администрация Курганского
ния Матвеево- района
Курганского
района

3.3.19. Создание дополни- областной - - 122,4 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Миллеровского бюджет 10,0 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Миллеровского
образова- администрация района
ния Миллеровского
района

3.3.20. Создание дополни- областной - - 244,8 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Мясниковского бюджет 20,4 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Мясниковского
образова- администрация района
ния Мясниковского
района

3.3.21. Создание дополни- областной - - 2203,2 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Неклиновского бюджет 113,5 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Неклиновского
образова- администрация района
ния Неклиновского
района

3.3.22. Создание дополни- областной - - 1713,6 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Октябрьского бюджет 157,1 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), коми- Октябрьского
образова- тет по управле- района
ния нию имуществом
администрации
Октябрьского
района

3.3.23. Создание дополни- областной - - 122,4 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Орловского района бюджет 5,9 ление иннова- приема заявите-
муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Орловского
образова- администрация района
ния Орловского
района

3.3.24. Создание дополни- областной - - 612,0 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Ремонтненского бюджет 27,5 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Ремонтненского
образова- администрация района
ния Ремонтненского
района

3.3.25. Создание дополни- областной - - 122,4 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Родионово- бюджет 5,9 ление иннова- приема заявите-
Несветайского муници- ций в органах лей в МФЦ
района пального власти), Родионово-
образова- администрация Несветайского
ния Родионово- района
Несветайского
района

3.3.26. Создание дополни- областной - - 612,0 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Семикаракорского бюджет 48,9 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ Семи-
пального власти), каракорского
образова- администрация района
ния Семикаракорско-
го района

3.3.27. Создание дополни- областной - - 244,8 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Тацинского района бюджет 12,9 ление иннова- приема заявите-
муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Тацинского
образова- администрация района
ния Тацинского
района

3.3.28. Создание дополни- областной - - 122,4 2013 Правительство организация
тельных окон приема бюджет Ростовской работы дополни-
заявителей в МФЦ области (управ- тельных окон
Усть-Донецкого бюджет 4,8 ление иннова- приема заявите-
района муници- ций в органах лей в МФЦ
пального власти), Усть-Донецкого
образова- администрация района
ния Усть-Донецкого
района

3.4. Финансирование создания и обеспечения деятельности государственного казенного учреждения
Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг"

3.4.1. Приобретение мебе- областной 2891,3 - - 2891,3 2013 Правительство открытие ГКУ
ли, оргтехники, бюджет Ростовской РО "УМФЦ"
программного обес- области
печения для средств
вычислительной
техники и других
основных средств
для оснащения ГКУ
РО "УМФЦ" <*>,
финансирование
работ и услуг по
подключению к сис-
темам коммуникаций,
а также по обеспе-
чению безопасности
ГКУ РО "УМФЦ", в
том числе в сфере
защиты персональных
данных

3.4.2. Обеспечение областной 6375,4 - - 6375,4 2013 Правительство -".
деятельности ГКУ РО бюджет Ростовской
"УМФЦ" области


5.2. Строки "Итого по разделу 3", "областной бюджет", "бюджеты муниципальных образований" изложить в редакции:


"Итого по разделу 3:

областной бюджет 199074,9 79690,0 84291,8 35093,1

бюджеты муниципальных образований 194644,1 109697,0 74392,2 10554,9 ".


5.3. Примечание изложить в редакции:

"Примечание.
Используемые сокращения:
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
ГКУ РО "УМФЦ" - государственное казенное учреждение Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".".

6. Приложение № 3 изложить в редакции:

"Приложение № 3
к Областной долгосрочной
целевой программе "Оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Ростовской области, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Ростовской области
от 09.08.2011 № 504

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НА 2011-2013 ГОДЫ"


Источники Объем бюджетных ассигнований
и направления расходов (тыс. рублей)
с учетом прогноза цен
на соответствующие годы

всего в том числе по годам

2011 2012 2013

Всего финансовых затрат, в том числе 393719,0 189387,0 158684,0 45648,0
из:

федерального бюджета <*> - - - -

бюджета Ростовской области 199074,9 79690,0 84291,8 35093,1

бюджетов муниципальных образований 194644,1 109697,0 74392,2 10554,9
Ростовской области


--------------------------------
<*> Объемы финансирования подлежат уточнению после принятия соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации.".

7. Приложение № 6 изложить в редакции:

"Приложение № 6
к Областной долгосрочной
целевой программе "Оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Ростовской области, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Ростовской области
от 09.08.2011 № 504

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА СОЗДАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОКОН ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕЙ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Наименование муниципального Сумма (тыс. рублей)
п/п образования Ростовской области
2011 год 2012 год 2013 год

1. Азовский район 4485,0 - 3060,0

2. Аксайский район 4875,0 - 1224,0

3. Багаевский район - 3575,0 122,4

4. Белокалитвинский район - - 244,8

5. Боковский район - 3575,0 -

6. Верхнедонской район - 3770,0 -

7. Веселовский район 3510,0 - 122,4

8. Волгодонской район 3705,0 - 244,8

9. Дубовский район 4030,0 - -

10. Егорлыкский район - 3770,0 -

11. Заветинский район - 3705,0 -

12. Зимовниковский район - 3900,0 -

13. Кагальницкий район - 3835,0 122,4

14. Каменский район - 4095,0 367,2

15. Кашарский район - 3757,8 -

16. Константиновский район - 3640,0 -

17. Красносулинский район 4745,0 - -

18. Куйбышевский район 3315,0 - -

19. Мартыновский район - 3900,0 734,4

20. Матвеево-Курганский район 3770,0 - 122,4

21. Миллеровский район 4420,0 - 122,4

22. Милютинский район - 3575,0 -

23. Морозовский район 3900,0 - -

24. Мясниковский район - 3640,0 244,8

25. Неклиновский район 4745,0 - 2203,2

26. Обливский район - 3575,0 -

27. Октябрьский район - - 1713,6

28. Орловский район 3965,0 - 122,4

29. Песчанокопский район 3835,0 - -

30. Пролетарский район 3835,0 - -

31. Ремонтненский район 3770,0 - 612,0

32. Родионово-Несветайский район - 3640 122,4

33. Семикаракорский район 3900,0 - 612,0

34. Советский район 3315,0 - -

35. Тарасовский район - 3835,0 -

36. Тацинский район - 3965,0 244,8

37. Усть-Донецкий район - 3704,7 122,4

38. Целинский район - 3769,3 -

39. Цимлянский район 3705,0 - -

40. Чертковский район - 4095,0 -

41. Шолоховский район - 3835,0 -

42. г. Азов - - 979,2

43. г. Батайск - - 1468,8

44. г. Волгодонск - - 1836,0

45. г. Гуково 4160,0 - -

46. г. Донецк 3705,0 - -

47. г. Каменск-Шахтинский - - 489,6

48. г. Новочеркасск - - 489,6

49. г. Новошахтинск - 5135,0 -

50. г. Ростов-на-Дону - - 4406,4

51. г. Таганрог - - 489,6

52. г. Шахты - - 3182,4

Итого 79690,0 84291,8 25826,4".


2.8. Дополнить приложение приложением № 8 следующего содержания:

"Приложение № 8
к Областной долгосрочной
целевой программе "Оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Ростовской области, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Ростовской области
от 09.08.2011 № 504

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОКОН ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств Фонда софинансирования расходов на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области (далее - субсидия) определяет порядок предоставления и методику расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется только в случае наличия в бюджете муниципального образования средств, направляемых на софинансирование расходов областного бюджета по мероприятиям, относящимся к созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ.
Уровень софинансирования субсидии за счет средств бюджетов муниципальных образований не может быть меньше уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
В качестве софинансирования могут приниматься средства муниципального образования области, направленные на строительные, ремонтные работы в помещении МФЦ, приобретение мебели, внедрение фирменного стиля МФЦ и на другие направления расходов в рамках создания дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ (далее - окна).
2. В соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо обеспечить реализацию мероприятий, направленных на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году должна быть увеличена до 90 процентов.
По итогам реализации проекта по созданию единой сети МФЦ на территории Ростовской области с 2008 по 2012 год МФЦ открыты в 12 городских округах, 43 административных центрах муниципальных районов, 270 сельских поселениях.
Учитывая охват муниципальных образований Ростовской области инфраструктурой МФЦ, основным инструментом увеличения доли граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, является создание дополнительных окон в МФЦ.
Методика расчета базовых параметров схемы размещения МФЦ (количества окон обслуживания населения в каждом муниципальном образовании) на территории субъекта Российской Федерации (далее - федеральная методика) утверждена Правительством Российской Федерации в декабре 2012 года и доведена до субъектов Российской Федерации письмом заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации В.Ю. Суркова от 05.12.2012 № ВС-П16-7367. В соответствии с данной методикой охват населения Ростовской области услугами МФЦ составляет более 70 процентов.
3. Количество окон МФЦ и место их расположения рассчитывается с учетом схемы размещения МФЦ на территории Ростовской области, разработанной Правительством Ростовской области в соответствии с федеральной методикой.
Расчет количества окон областной сети МФЦ, необходимых для обеспечения доступа населения к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ по месту пребывания, осуществляется согласно следующему принципу:
МФЦ должны действовать в каждом внутригородском районе административного центра Ростовской области - г. Ростова-на-Дону. При этом количество окон МФЦ внутригородского района определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5000 человек;
МФЦ должны действовать в каждом городском округе. При этом количество окон МФЦ городского округа определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5000 человек;
не менее одного МФЦ должно действовать в каждом муниципальном районе. МФЦ создается в административном центре района исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5000 человек. Городские и сельские поселения муниципального района, не являющиеся административными центрами, обслуживаются центрами удаленного доступа МФЦ.
Количество окон центров удаленного доступа МФЦ для сельских поселений с численностью населения более 2000 человек рассчитывается по формуле:



где - количество окон, которое необходимо создать в сельском поселении;
- численность жителей, проживающих в сельском поселении.
Значение показателя определяется по правилам математического округления до целого числа.
В сельских поселениях, в которых численность населения составляет от 1000 до 2000 человек, обеспечивается деятельность центра удаленного доступа МФЦ с 1 окном обслуживания заявителей.
В сельских поселениях, в которых численность населения составляет менее 1000 человек, центры удаленного доступа МФЦ не создаются, а население данных поселений обслуживается в ближайшем центре удаленного доступа МФЦ.
4. Для обеспечения доступа 90 процентов жителей Ростовской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания расчет количества дополнительных окон обслуживания заявителей производится с учетом действующей инфраструктуры сети МФЦ Ростовской области:
в административном центре Ростовской области (г. Ростове-на-Дону) обеспечивается создание не менее 35 процентов дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ;
в городских округах Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов;
в административных центрах муниципальных районов Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов;
в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области создание дополнительных окон МФЦ обеспечивается с учетом имеющейся потребности муниципального образования в создании новых окон МФЦ, определяемой в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
5. Потребность в создании дополнительных окон МФЦ в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области рассчитывается с учетом суммарного количества окон обслуживания населения, действующих как в центральном офисе МФЦ, так и в центрах удаленного доступа МФЦ муниципального образования.
Разница между нормативным количеством окон МФЦ (Н), рассчитанным в соответствии с настоящей методикой для всего муниципального образования, и суммарным количеством действующих окон МФЦ (С) в муниципальном образовании (в центральном офисе и центрах удаленного доступа) определяет количество дополнительных окон МФЦ (Д), которое необходимо создать в муниципальном районе:

Д = Н - С.

В случае если Д <= 0, создание дополнительных окон МФЦ в муниципальном образовании не требуется.
В случае если Д > 0, то его значение определяет количество дополнительных окон МФЦ, создание которых необходимо обеспечить в муниципальном образовании.
Распределение количества дополнительных окон по действующим центрам удаленного доступа МФЦ и определение необходимости создания дополнительных центров удаленного доступа МФЦ в сельских поселениях осуществляются в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ на территории Ростовской области.
6. Администрацией г. Волгодонска принято решение о создании 10 окон приема заявителей МФЦ за счет средств бюджета муниципального образования "Город Волгодонск". Создание иных дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ г. Волгодонска, расчет которых производится в соответствии с положениями настоящей методики, будет профинансировано за счет средств областного бюджета.
7. Финансирование создания дополнительных окон сети МФЦ Ростовской области осуществляется за счет предоставления бюджетам муниципальных образований средств областного бюджета в форме субсидий.
8. Средства областного бюджета, предоставляемые в рамках Программы, направляются на приобретение материально-технического, программного обеспечения, выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных при создании дополнительных окон МФЦ в муниципальных образованиях Ростовской области (включая центры удаленного доступа), в том числе на приобретение офисной, компьютерной техники, сетевого оборудования, приобретение и установку пакета прикладных программ, на выполнение работ (оказание услуг) по защите персональных данных.
9. Расходование средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета осуществляется Правительством Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Основанием для получения средств субсидии является заключенное соглашение о предоставлении субсидии между Правительством Ростовской области и администрацией муниципального образования.
10. Объем средств областного бюджета (Б), предоставляемых бюджету муниципального образования в рамках государственной поддержки создания дополнительных окон МФЦ в форме субсидии, пропорционально зависит от количества дополнительных окон (Д), создаваемых в МФЦ:

Б = 122,4 x Д,

где 122,4 - среднерасчетное значение стоимости создания 1 окна МФЦ (тыс. рублей).
11. Для получения средств областного бюджета на создание дополнительных окон МФЦ администрации муниципальных образований направляют в Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти) заявку, содержащую:
а) утвержденный главой муниципального образования Ростовской области план по развитию МФЦ, включающий:
перечень сельских поселений/районов города, в которых планируется открыть дополнительные окна МФЦ с указанием количества создаваемых окон;
информацию о завершении работ по подготовке помещений для размещения дополнительных окон МФЦ с указанием адреса месторасположения;
б) информацию о наличии в бюджете муниципального образования средств, направляемых на софинансирование расходов областного бюджета по мероприятиям, относящимся к созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ (в форме выписки из бюджета муниципального образования);
в) информацию о наличии муниципальной долгосрочной целевой программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на софинансирование расходов по созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ.
Указанная информация подлежит рассмотрению Правительством Ростовской области (управлением инноваций в органах власти).
12. Правительство Ростовской области осуществляет перечисление средств в бюджеты муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на эти цели.
13. Органы местного самоуправления Ростовской области в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области отчет об использовании средств.
14. Правительство Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных в рамках субсидий.".

Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
В.В.СЕЧКОВ


------------------------------------------------------------------