Решение Городской Думы г. Новочеркасска от 19.06.2013 N 390 "О внесении изменений в решение городской Думы от 27.10.2006 N 173 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Новочеркасска" "



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2013 г. № 390

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 27.10.2006 № 173 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА" (В РЕДАКЦИИ ОТ 16.07.2010 № 39)

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Новочеркасск", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Новочеркасск", городская Дума решила:
1. Внести в решение городской Думы от 27.10.2006 № 173 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Новочеркасска" (в редакции от 16.07.2010 № 39) изменение - приложение "Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Новочеркасска" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящие решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы "По местному самоуправлению и организационным вопросам" (председатель А.А. Андрющенко).

Председатель Городской Думы
В.Н.ЛУЧКИН

Мэр города Новочеркасска
В.В.КИРГИНЦЕВ





Приложение
к решению Городской Думы № 390
"О внесении изменений в решение
Городской Думы от 27.10.2006 № 173
"Об утверждении Положения о Комитете
по управлению муниципальным имуществом
Администрации города Новочеркасска"
(в редакции от 16.07.2010 № 39)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

1. Общие положения

1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Новочеркасска (далее - Комитет) учреждается решением городской Думы города Новочеркасска (далее - городская Дума) по представлению Мэра города Новочеркасска (далее - Мэр города), является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Новочеркасска и осуществляет полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования "Город Новочеркасск" (далее - город Новочеркасск), а также земельными участками, находящимися в государственной собственности, в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и Ростовской области, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами.
1.4. Распоряжения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех муниципальных предприятий, учреждений города, а также для представителей муниципального образования в хозяйственных обществах, акции (доли уставного капитала) которых находятся в муниципальной собственности города Новочеркасска.
1.5. Комитет финансируется из средств бюджета города Новочеркасска в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований в порядке, установленном действующим законодательством.
1.6. Комитет является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета.
1.7. Комитет является самостоятельным юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских, кредитных учреждениях, круглую гербовую печать, штампы и бланки со своим полным наименованием. На гербовой печати Комитета в соответствии с правовым актом городской Думы помещается герб города Новочеркасска.
1.8. Имущество закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством, и является собственностью муниципального образования "Город Новочеркасск". Комитет несет обязанность по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ним.
1.9. Лица, исполняющие обязанности по должности муниципальной службы в Комитете, за исключением лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Комитета, являются муниципальными служащими.
1.10. Юридический адрес Комитета: 346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59б.
1.11. Полное наименование Комитета: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Новочеркасска.
1.12. Сокращенное наименование Комитета: КУМИ г. Новочеркасска.

2. Задачи Комитета

2.1. Основными задачами Комитета являются:
2.1.1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом (движимым и недвижимым), в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности, в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
2.1.2. Обеспечение проведения единой политики в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе в области приватизации муниципального имущества.
2.1.3. Осуществление межотраслевого руководства управлением и распоряжением муниципальной собственностью в целях повышения эффективности ее использования для реализации социально-экономических программ развития города.

3. Функции Комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает с учетом требований законодательства Российской Федерации, Ростовской области проекты муниципальных правовых актов по вопросам распоряжения и управления муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности, в пределах предоставленных полномочий.
3.2. Готовит прогноз поступления средств от управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности, в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами по администрируемым источникам доходов.
3.3. Принимает необходимые меры для обеспечения своевременного и полного поступления средств в консолидированный бюджет Ростовской области и бюджет города Новочеркасска по администрируемым источникам доходов.
3.4. Формирует и ведет реестр муниципального имущества муниципального образования "Город Новочеркасск".
3.5. Разрабатывает предложения о разграничении прав федеральной собственности, собственности Ростовской области и муниципальной собственности на земельные участки, обеспечивает проведение в этих целях необходимых мероприятий.
3.6. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, принимает в муниципальную собственность объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
3.7. Осуществляет мероприятия по включению в реестр муниципального имущества - муниципального имущества, приобретенного главными распорядителями бюджетных средств в целях обеспечения полномочий по решению вопросов местного значения в соответствующей области.
3.8. Обеспечивает проведение организационных мероприятий по приему в муниципальную собственность бесхозяйного имущества.
3.9. Обеспечивает государственную регистрацию права муниципальной собственности на бесхозяйное, выморочное недвижимое имущество и имущество, находящееся в муниципальной казне, а также на земельные участки в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
3.10. Формирует и ведет базу данных автоматизированной системы управления муниципальной собственностью, а также реестр собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земель города Новочеркасска.
3.11. Формирует проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
3.12. Осуществляет приватизацию муниципального имущества (за исключением жилых помещений).
3.13. Осуществляет подготовку правоустанавливающего акта об условиях приватизации муниципального имущества (за исключением жилых помещений), в том числе недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
3.14. Осуществляет приватизацию муниципальных унитарных предприятий.
3.15. Осуществляет проведение торгов по продаже муниципального имущества или права на заключение договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности, в пределах предоставленных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актам.
3.16. Заключает в установленном порядке договоры аренды и безвозмездного пользования движимым имуществом и объектами нежилого фонда, сооружениями, находящимися в муниципальной казне.
3.17. Осуществляет подготовку правоустанавливающих актов Администрации города о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности, в пределах предоставленных полномочий:
- религиозным организациям, общероссийским общественным организациям инвалидов и организациям, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, - собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на указанных земельных участках;
- гражданам для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
- гражданам, имеющим трех и более детей;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.18. Осуществляет подготовку правоустанавливающих актов Администрации города о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности, в пределах предоставленных полномочий.
3.19. Осуществляет юридические действия, связанные с принудительным прекращением прав пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования земельными участками ввиду их ненадлежащего использования, прекращением права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками (права пожизненного наследуемого владения) при наличии заявлений правообладателей об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования (права пожизненного наследуемого владения) земельными участками.
3.20. Осуществляет подготовку правоустанавливающих актов Администрации города и заключает в установленном порядке договоры в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности, в пределах предоставленных полномочий:
- аренды земельного участка (соглашения о присоединении к договору аренды земельного участка), в том числе на новый срок;
- безвозмездного срочного пользования земельным участком, в том числе на новый срок;
- купли-продажи земельного участка.
3.21. Проводит мероприятия по оценке объектов, являющихся муниципальной собственностью, и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения прав собственности на землю, а также объектов оценки иных форм собственности в целях изъятия земельных участков для муниципальных нужд и приобретения в собственность объектов недвижимости для решения вопросов местного значения в пределах предоставленных полномочий:
- организует проведение оценки рыночной стоимости объектов нежилого фонда и движимого имущества, являющихся муниципальной собственностью, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности, в пределах предоставленных полномочий;
- организует проведение оценки рыночной стоимости арендной платы за пользование объектами нежилого фонда и движимого имущества, являющимися муниципальной собственностью, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности, в пределах предоставленных полномочий.
3.22. Создает, осуществляет реорганизацию и ликвидацию муниципальных предприятий на основании постановлений Администрации города в установленном законом порядке, выступает их учредителем, утверждает (согласовывает) их уставы, заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями, в которых Комитет является единственным учредителем.
3.23. Осуществляет передачу муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным предприятиям, муниципальным учреждениям в соответствии с действующим законодательством.
3.24. Принимает участие в балансовых комиссиях по оценке эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
3.25. Осуществляет полномочия собственника имущества муниципальных предприятий и муниципальных учреждений в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
3.26. Принимает решения о проведении аудиторских проверок в муниципальных предприятиях, утверждает аудитора.
3.27. Осуществляет списание муниципального имущества в установленном порядке.
3.28. Согласовывает сделки с муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), в случаях, предусмотренных действующим законодательством, а также крупные сделки и сделки, в отношении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, учреждения.
3.29. Проводит инвентаризацию основных фондов муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
3.30. От имени муниципального образования "Город Новочеркасск" осуществляет права акционера (участника) акционерных обществ, в уставных капиталах которых находятся акции, являющиеся муниципальной собственностью. Назначает представителей муниципального образования в этих обществах.
3.31. Обеспечивает учет результатов финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, имеющих вклад (акции, доли, паи), принадлежащий муниципальному образованию "Город Новочеркасск".
3.32. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества, включая имущество, переданное в установленном порядке муниципальным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином обязательственном праве, а также имущества, переданного в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам, в том числе назначает и проводит в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации).
3.33. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению выявленных нарушений законодательства в области управления и распоряжения муниципальной собственностью, составляет протоколы об административных правонарушениях.
3.34. Принимает участие в работе комиссий Администрации города и рабочих группах в пределах своей компетенции.
3.35. Осуществляет в установленном порядке формирование, утверждение и ведение перечня имущества муниципального образования "Город Новочеркасск", предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.36. Принимает участие в формировании муниципального заказа, прогноза и анализа закупок в пределах предоставленных полномочий.
3.37. Согласовывает документы по переоборудованию, ремонту, реконструкции объектов нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности.
3.38. Осуществляет муниципальный земельный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.39. Обследует земельные участки, расположенные в границах муниципального образования "Город Новочеркасск", являющиеся объектами муниципальной собственности и (или) объектами арендных отношений, предметами иных сделок, заключенных юридическими и физическими лицами с Комитетом.
3.40. Осуществляет расчет и взыскание неосновательного обогащения за пользование муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, находящимися в государственной собственности, в пределах предоставленных полномочий, используемых без оформления правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов.
3.41. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, в том числе:
- проводит работу с невыясненными поступлениями платежей по аренде земельных участков, за использование объектов нежилого фонда, иным кодам бюджетной классификации;
- осуществляет подготовку и выдачу акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, нежилого фонда, движимого имущества, по продаже земельных участков, в иных случаях;
- осуществляет подготовку документов на возврат арендатору излишне оплаченных денежных средств, в том числе после расторжения договора аренды, за использование объектов нежилого фонда, использование движимого имущества, от продажи земельных участков;
- осуществляет розыск и уточнение платежей по арендной плате за земельные участки, за использование объектов нежилого фонда, за использование движимого имущества, от продажи земельных участков;
- осуществляет учет платежей по арендаторам-банкротам;
- осуществляет подготовку материалов на заседание Координационного совета Администрации города по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей;
- осуществляет подготовку материалов на заседание комиссии по контролю за поступлением арендной платы в бюджет;
- осуществляет подготовку согласия о разрешении на залог права аренды земельного участка при оформлении кредитного договора, переуступки права;
- осуществляет подготовку справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, за фактическое пользование объектами нежилого фонда, движимого имущества;
- осуществляет оценку неналогового потенциала на очередной финансовый год и текущий плановый период.
3.42. На основании постановлений Администрации города осуществляет списание задолженности по денежным обязательствам за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности, в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
3.43. Осуществляет взаимодействие по вопросам статистической отчетности с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий и организаций Ростовской области, Территориальным управлением Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Ростовской области, структурными подразделениями Администраций и иными органами местного самоуправления Ростовской области и города.
3.44. Рассматривает поступившие в Комитет заявления, жалобы, обращения граждан, юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета.
3.45. Принимает участие в методических семинарах по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью с целью повышения квалификации служащих Комитета.
3.46. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом города Новочеркасска, Положением об Администрации города Новочеркасска и иными нормативными актами органов местного самоуправления.

4. Учет и отчетность

4.1. Комитет расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Дополнительными источниками финансирования Комитета в денежной и иных формах могут быть:
- безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Комитет осуществляет бухгалтерский и оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
4.3. Финансовый год Комитета совпадает с календарным годом.

5. Права Комитета

В целях реализации своих полномочий Комитет имеет право:
5.1. Запрашивать у органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для выполнения функций и задач Комитета.
5.2. Осуществлять правовую защиту законных прав и интересов муниципального образования в судах, правоохранительных и иных органах в пределах предоставленных полномочий.
5.3. Осуществлять контроль исполнения решений судов в отношении муниципального имущества и земель города с учетом предоставленных законом прав взыскателя и должника.
5.4. В рамках полномочий Комитета направлять в правоохранительные, налоговые и иные органы материалы для принятия ими мер по вопросам, затрагивающим имущественные интересы муниципального образования.
5.5. Привлекать экспертов, специалистов и специализированные (аудиторские, оценочные, консультационные, научные и др.) организации для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности Комитета, на договорной основе.
5.6. Изымать в установленном законом порядке у муниципальных учреждений закрепленное за ними муниципальное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
5.7. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

6. Структура Комитета

6.1. Структура Комитета утверждается Городской Думой по представлению Мэра города.
6.2. Штатное расписание Комитета утверждается Мэром города по представлению председателя Комитета.

7. Организация работы Комитета

7.1. Комитет самостоятельно планирует свою деятельность.
7.2. Руководство Комитетом осуществляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Администрацией города Новочеркасска.
Председатель Комитета действует на основе единоначалия.
7.3. Председатель Комитета в своей деятельности подчинен и подотчетен Мэру города, первому заместителю Администрации города.
7.4. Председатель Комитета осуществляет руководство текущей деятельностью Комитета в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, обеспечивает выполнение возложенных на него задач.
7.5. Председатель Комитета осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции.
7.6. Председатель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности председателем Комитета.
7.7. Структурными подразделениями Комитета являются отделы по основным направлениям деятельности Комитета.
7.8. Председатель Комитета организует работу Комитета, при этом:
7.8.1. Разрабатывает и вносит Мэру города проекты муниципальных правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции.
7.8.2. Рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
7.8.3. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы в отношениях с федеральными и областными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами.
7.8.4. Издает в пределах своей компетенции распоряжения, обязательные для исполнения муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями, а также, функциональными (отраслевыми) органами Администрации города и Городской Думы в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
7.8.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения служащими Комитета.
7.8.6. В соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, назначает и освобождает от должности служащих Комитета.
7.8.7. Осуществляет контроль за деятельностью служащих Комитета, утверждает их должностные инструкции.
7.8.8. Применяет к служащим Комитета меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
7.8.9. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
7.8.10. Обеспечивает соблюдение финансовой, трудовой и учетной дисциплины.
7.8.11. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом.
7.8.12. Представляет Мэру города Новочеркасска годовые планы, статистическую отчетность и информацию о текущей деятельности Комитета.
7.8.13. Утверждает планы работы Комитета.
7.8.14. Выдает доверенности на совершение сделок от имени Комитета, подписание документов, представление интересов Комитета во всех учреждениях, предприятиях, организациях, органах государственной власти и управления, местного самоуправления, судебных органах.
7.8.15. В соответствии с действующим законодательством обеспечивает проведение мероприятий по защите и сохранности материалов и данных, составляющих государственную тайну, персональных данных, а также конфиденциальной информации.
7.8.16. Решает иные вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.9. Оплата труда служащих Комитета, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами городской Думы и Администрации города Новочеркасска.

8. Ликвидация и реорганизация Комитета

8.1. Прекращение деятельности Комитета осуществляется путем ликвидации или реорганизации в соответствии с решением городской Думы по представлению Мэра города либо по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Реорганизация Комитета может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
8.3. Комитет считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
8.4. Орган, принявший решение о ликвидации Комитета, назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Комитета.
8.5. Ликвидация Комитета считается завершенной и Комитет прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. Изменение типа Комитета осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. При изменении типа Комитета в настоящее Положение вносятся соответствующие изменения.

Мэр города Новочеркасска
В.В.КИРГИНЦЕВ


------------------------------------------------------------------